Друзья для... потрындеть

in RU Steem3 years ago

Свет на балконе.jpg

Долгое время я мучилась, пытаясь выяснить для себя, кто же такие друзья. Часто встречающееся слово и тема, но не слишком было понятно кто эти столь необходимые нам люди. Потом таки вывела для себя определение:

  1. Человек, который нравится.
  2. Человек, который полезен.
  3. Человек, для которого хочется что-то сделать.

Опубликованный @sptd рассказ "Друзья познаются в канаве)" напомнил похожую ситуацию из жизни. Когда в суровом реале друг интеллигент точно также сказал: "Извини, я бы помог, но у меня лапки". Обидно, и еще как.

Что ж теперь, всех интеллигентов расстрелять?

Пока они сидят в своих книжках, и постигают тонкости абстрактных конструкций, кто-то сообразил, что эти эфемерные субстанции на хлеб не намажешь и дом ими не построишь. А вот трактор, лопата, швейная иголка, умение сварить вкусный обед - это реально и это ценится. Сделав что-то реальное, даже сам чувствуешь удовлетворение, без всяких зрителей и оценок.

И чем больше у тебя таких реальных вещей для обмена, тем комфортнее жизнь.

При этом, ведь и непрактичные интеллигенты могут пригодиться. Не для огород вскопать или чего-то реального, естественно, а для... потрындеть. Только мы об этом иногда забываем.

Потому что потрындеть мы же и сами умеем. =)


Фото: Россия, юг Сибири, 21.01.2022 8:47.

Sort:  
 3 years ago 

друг это противополжность недруга)

Хе-хе, рассказ показал какой она хреновый друг, раз для нее никто ничего не сделал. А еще, халявщица. Не хотела платить за эвакуатор. Хотела, чтоб другие за нее все сделали.
Я б такую в друзьях иметь не хотела.

 3 years ago 

Как вы жестко. =) Неужели для вас все всегда все делают или вы сами готовы с себя последнюю рубашку снять?

Я не беспокою друзей по пустякам.

для... потрындеть

можно и с приятелями, но я предпочитаю своё свободное время уделить друзьям, ведь с ними и поговорить можно.

Прочла я пост @sptd рассказ "Друзья познаются в канаве)" по вашей ссылки и у меня появилось желание написать о моей подруги :-)

 3 years ago 

Пишите =)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60497.39
ETH 2637.52
USDT 1.00
SBD 2.56