Память и Заметность

in RU Steem2 years ago

"Будьте заметными" это первый совет, который дают на Steemit: комментируйте, контактируйте, пишите каждый день. И это действительно работает. =)

"Хочу чтобы меня помнили" - беспокоится @mgaft1. Наверное, здесь многие сталкивались: чуть перестанешь писать и тебя уже не помнят. А ведь память очень важна для бизнеса, неважно что именно про вас помнят, но вы уже не человек с улицы. Можете обратиться и получить свой бонус. Если он вам нужен и если бы не тотальная забывчивость людей. =)

Лично мне все равно помнят меня или нет. Да, это очень трогательно, когда про тебя что-то такое помнят. И что? Сентиментальности можно и в книге прочитать. :) Путних бонусов с этого я получать не умею. Люди со временем меняются и я тоже. Близкое общение переходит в разряд шапочного знакомства, или обрастает ненужной сентиментальностью. Одни проблемы, в общем.

По-моему, память нужна для другого: как опыт, помогающий в умственных построениях и при принятии решений, и чтобы байки рассказывать. Маркетинговые байки, например, бывают очень хорошими. Хотя многие уверены в жизни подобного не бывает. "О, этот запах переживаний и философий..."))

Вы видели как выглядит женская заячья фигурка? По-моему, очень мило.

Столько всего в нее вложили. "Посмотрел и уже хорошо." @greencmetaha

Учительница английского в школе рассказала, что американцы меряют богатство дома количеством санузлов. Нам это было дивно. В школе на огромное количество учащихся относительно небольшое количество туалетов. На удивление проблем с очередью в них обычно не было. Все школьники такие разные. ^^ Что проблем с очередью нет. И дома не было! =)

Хотя теперь я понимаю для чего американцам несколько санузлов. Члены семьи настолько друг на друга похожи, что хотят в туалет одновременно. В российских семьях это тоже случается. Вот вам и заметность.

Когда происходит столкновение интересов поневоле друг друга замечаешь. Это может быть и обычное совпадение интересов, и тогда люди тоже друг друга замечают и с удовольствием общаются.


Наш зайчик %) (Источник: кадр из мультфильма "Малыш и Карлсон")

Sort:  
 2 years ago (edited)

Лично мне все равно помнят меня или нет.

Присоединяюсь.
Ощущение, что тебя кто-то помнит - обременяет.
Это примерно так же, как если за тобой кто-то подглядывает, причём сам ты "ничего такого" не делаешь, что бы за тобою подглядывать, но... кому то очень хочется.
Меня все эти "помнящие" откровенно напрягают. Словно я им рубль задолжал.

@mgaft1 - в Америке. Это страна, где со всего света собрались безродные, вдруг вспомнившие, что их все забыли, пока они бегали по миру ища "где лучше, жирнее, больше платят" (нужное подчеркнуть). Им даже похвастать своими "итогами поисков" некому.

Нормальному человеку, кто у себя дома - лишняя память нафиг не надо. Я точно знаю, что меня помнит мой банк, военкомат и налоговая инспекция.
И я точно знаю - я не должен им ни рубля. Так что их память абсолютно искренняя. Вот все бы так icon_mrgreen.gif

 2 years ago 

Вам нужно срочно к дантисту. Опять у вас кровь из зубов идет.
image.png

 2 years ago 

Всё у меня нормально. И уж с зубами - точно. И с памятью, пока :)

 2 years ago 

А я вот сомневаюсь. Каждый раз когда вы говорите об Америке так и вижу у вас на губах кровавую пену.

И чего вы так на себе рубашку рвете? Вы что за Родину на амбразуру бросались?

Броцкий хоть навсегда останется известным русским поэтом. А вы кем? Никем. Так просто - злобной мондавошкой (в лучшем смысле этого слова, конечно), которых в Сибири тысячи в небе вьются. :)

 2 years ago 

вижу у вас на губах кровавую пену.

Да-ладно... Диагноз по-переписке? Это даже у Фрейда не всегда получалось
az.gif

Броцкий хоть навсегда останется известным русским поэтом.

БроЦкий - может и вправду известный поэт. Вам видней. Я не в курсе - не слежу за поэзией.
На всякий случай поапплодирую
icon_neutral.gif

А БроДСкий - навсегда останется известным предателем. Может он и вправду умел что-то там сплетать буквами, но буквоплётсво всего лишь хобби предателя. Мало ли что у кого хобби.

 2 years ago 

У вас очень специфичесое чувство предательства. А как по вашему стишок Лермонтова "Прощай немытая Россия" - это тоже предательство?

 2 years ago (edited)

Вот что я вм скажу, дорогой мой. Почему отъезд в другую страну вы считаете предательством? Сейчас, например, многие чернокожие из Америки переезжают в Гану. Ну и что? Где здесь предательство Америки? Пусть будут счастливы в Африке. А переезд Шварценегера в США - это что предательство Австрии? А эта тенессистка Навратилова - она предатель Чехословакии? А Анна Корнякова - предатель, потому что стала герлфренд испанского певца? Чушь.

Если бы Бродского (спасибо за исправление. Я кстати тоже не особенно его люблю. ) печатали в России, он бы никуда не уехал. А чем бы вы хотели что бы он занимался? Мешки таскал или в магазине сметану в бидоны разливал? Это неэффективно, как лазерным аппаратом забивать гвозди.

И, если что, он способствовал прославлению России больше чем какие-то забулжыги у винного магазина, рвущие на себе рубашку.

 2 years ago 

Над нами хорошо поработали, объясняя нам как плохо мы живем. До такой степени что это чувство никак не связано с мыслительным процессом. Поэты, журналисты, артисты - ничего личного, поднимать бурю всего лишь их профессия, чтобы было на что булочку купить ребенку. И без последствий это не обошлось. Как предлагаете их после этого назвать?

 2 years ago (edited)

Поэты, журналисты, артисты - ничего личного, поднимать бурю всего лишь их профессия

Это так. Но есть нюанс : кто оплачивает "бурю"?
ЦРУ в своё время весьма мажёрно отрапортавало в Конгрессе США : сколько денег было выплачено Пастернаку, Солженицину , Бродскому и ещё дюжине таких же "буреподнимателей" за все их "прекрасные творения высока-нравственного искусства", а так же - какие усилия были предприняты для номинирования их на Нобелевские премии. Что характерно - это давно не секрет , достаточно заглянуть в англоязычную Википедию.
И если кто-то думает, что ЦРУ , это такие ботаники-меценаты, то боюсь, они слегка не в теме.
icon_mrgreen.gif

 2 years ago 

Чтобы купить булочку ребенку нужно как раз писать так, чтобы правительту нравилось. Например в стиле Социалистический Реализм. Так можно и в Союз Писателей попасть и ленинскую премию получить. Вот вам и кусок с маслом. Например, роман "Поднятая целина" или "Новая земля".

 2 years ago (edited)

Все эти споры уже давно отспорены и все истины найдены. Ни вы, ни я - нового ничего не скажем.

Есть две "правды"
Согласно первой: "рыба ищет где глубже, а человек - где лучше"
Согласно второй: "человек - не рыба, он делает лучше там, где он сам живёт"

Попытка что-то объяснять рыбам - дело бесполезное: глухие, немые и стеклянные глаза. Для меня люди-рыбы интересны только в пищу. icon_mrgreen.gif

Существует три честные причины покидать родину:
Первая: прямая , явная и неотвратимая угроза жизни (личной и/или близких), когда альтернатива бегству - смерть. Война, террор, эпидемии, природные катаклизмы - такие события гонят по миру миллионы людей. Бывает, человек опасно болен, и нет иной возможности его лечить, иначе как за рубежом. Увы - это беда , а не вина.
Вторая Ограничения производительности своего труда. Если человек за рубежом может сделать на много больше полезного, чем у себя на родине, то надо делать - жизнь для того и дана. Порой иное просто не возможно. Например, если кто-то хочет изучать пингвинов, то невозможно это делать у себя в Воронеже. Надо ехать а Антарктиду и жить там - среди пингвинов.
Третья Личная ущербость. Грубо говоря, человек не владеет своей судьбой - его вывозят против его воли.

Всё. На этом список причин исчерпан.
Но среди 50 000 человек, что ежегодно покидают Россию, и едут в США - больных напуганных путенским террором инвалидов ботаников-пингвинологов примерно 0, 00001%
Остальные тупо валят за хляваной жизнью - больше жрачки, больше бабла и работать не надо - прикидываясь, что они все из себя такие "альтернативные гении"

По поводу предательства конкретных "поэтов/прозаиков" - тут вообще нет темы спора: эти граждане не просто "уехали туда, где им лучше". Он целенаправленно гадили , причем делали это за деньги врага. Пастернак, Солженицин, Бродский издавались на деньги ЦРУ, а это "издательство" работает только ради одной цели.
Они - самые настоящие мрази.
Они, как вирус менингита, калечили доверчивым людям мозг, получая за это деньги от заказчиков предательства. Всё, чего эти мрази заслужили к своей памяти - вечное проклятие всего их подлого рода.

 2 years ago (edited)

Я думаю, по какой причине я уехал? Я работал на стройке в Чертаново, по институтский практике, помошником устанавшика partitions. Работали до 11 часов. А 11 открывался вино-водочный мазагин. Запускали туда разведчика. Он приходил назад с двумя бутылками водки. И до конца дня все рабочие сидели на листах регипса, забивали в козла или играли в проферанс. Приблизительно тоже самое было в строй отряде. Мы закладывали керамические трубы где-то на 20 сантиметров в глубину, в надежде на то, что дождевые потоки каким-тто образом будут по ним доставляться куда-то там. А потом тракторист их засыпал, и я видел, как он их крошил колесами. Да и с пятым пунктом было не все в порядке, о чем все время напоминали. И я подумал, как при такой работе страна сможет экономически выжить? Кроме того, мне противны были силенияна комсомольских собраниях и праздная никому не нужная болтовня.

Поэтому, была возможность и уехал. В Штатах пришлось как следует пахать, на самых говеных работах, пока язык не выучил и не закончил универа. Да и после не сразу нашел работу. Но в конце концов все устаканилось. А чего бы я делал в России в 90-е? У меня нет никаких бандитских навыков, взяток давать не умею. Умею только работать. А таки людям хуже всего.

Когда я только приехал в Сан Диего, ко мне домой пришел товарищ из ФБР. Вас, говорит, русские шпионы не контактировали? И смотрит на дверь в спальню, как будто там у нас сидели шпионы. Я пошел открыл дверь спальни, чтобы он посмотрел. Нет, говорю.

"Ну если вас контактируют русские шпионы, позвоните по этому номеру." ))) И я подумал: "Господи, какие таи шпионы. Кому мы на хер нужны?"

Если это все эти три товарища такие предатели, то почему их потом издавали в России большими тиражами и возвели чуть ли не в лик святых?

Некоторые стихи Пастернака я люблю, а вот Доктор Живаго - скучный роман. Не понимаю зачем его запрещали. Если бы разрешили, никто его бы не купил.

Солженицин - грустный сказочник. Я читал только Один Днень Ивана Денисовица - тоже скучный рассказ.

А насчет Бродского. Стихов его я не людлю. А вот литературные статьи его сильные. Хотелось бы посмотреть на доказательства того, что его стихи были изданы на деньги ЦРУ. Может быть подкините ссылочку.

А какого вы мнения насчет Виктора Суворова? Вот этот, по моему, настоящий предатель.

 2 years ago 

в Америке. Это страна, где со всего света собрались безродные, вдруг вспомнившие, что их все забыли, пока они бегали по миру ища "где лучше, жирнее, больше платят" (нужное подчеркнуть). Им даже похвастать своими "итогами поисков" некому.

Классный пример про соцсети. Вроде бы так романтично отправиться на край света в поисках счастья. При этом совсем не думается что и там, откуда уехал в это время что-то меняется. В налаженном техпроцессе происходят перестановки. А заново налаживать контакты потом уже лень.

По-моему, дело в том, что помнят про нас не то, что бы нам хотелось чтобы помнили. :/ Все помнят свое и ностальгируют о тронувших их моментах. И больше ничего. Нет бы что полезное помнить! Эгоисты. :)

Но, наверное, есть и профессионалы, да. ;-)

 2 years ago (edited)

Если отъехать от Владивостока на север километров 200-300, то начинаешь замечать погосты. Такие странные кладбища - 20-30 могил. Иногда в чистом поле. Иногда в рощицах.
Я как то спросил у местных: кто здесь лежит? И как тут хоронить, если до ближайшей деревни километров 20, а то и все 50?
Мне ответили: Это сейчас "20". А когда-то тут были деревни. В них жили люди.
Потом , те кто моложе - уехал. Остались старики. Со временем они все умерли. Их похоронили. Избы растащили на брёвна и распилили на дрова. От деревень ничего не осталось. А кладбиша - не унесёшь. Так и стоят в чистом поле.
Точка.

А вы мне про "память" какую-то , про что-то "полезное".
:)

 2 years ago 

Тому кто уже умер не похвастаешь. Но это известная истина: мертвые - хорошие. А если к вам претензии - значит вы еще живы.

Света, привет. Я там тебе на почту написал - посмотри. Заранее спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63626.66
ETH 2640.26
USDT 1.00
SBD 2.75