Лучший автор 2021 года - @hykwf678233

in RU Steem3 years ago (edited)

Если вы не знаете о чем писать на Steemit, настоятельно рекомендую вам почитать блог этого автора. Раз за разом он находит интересные детали в своей повседневной жизни. И для этого ему не требуется бывать на выставках или, омг, колесить по зарубежью. Все свое родное, при этом без срывания покровов и шокирования читателей. При этом удивительно разнообразное и интересное.

Блог IKE.jpeg

Как ему это удается? Я изучаю эту загадку уже полтора года.

У многих блогеров есть свои любимые темы, на которые они готовы постить и постить. Долгое время именно тематические блоги считались верной дорогой в ленту читателя. Но если рассматривать блогерство с точки зрения соцсетей, моноблоги "я писатель, вы читатели" для общения мало подходят. @hykwf678233 удается не зацикливаться, если какие-то темы повторяются, то в них добавляется что-то новое.

Иногда его посты на взгляд русского читателя совсем короткие. Но всегда ясные с отличным раскрытием темы. К тому же, это не означает, что автору не хватает слов. Когда тема поста требует более глубокого погружения, его посты становятся длиннее. Сохраняя при этом свою понятность и интересность.

Изюминкой блога считаю его эмоциональную открытость, свойственную китайцам. Автор совершенно честно пишет о своих чувствах, что в глубине души очень близко русским.

В 2021 году благодаря @hykwf678233 я узнала много нового о Китае и блокчейне. Поэтому я считаю его достойным звания "Best Author".


Гайд RU Steem по Steemit

Sort:  
 3 years ago (edited)

图层 1.jpg

什么!我被提名2021年最佳作者!?
看到@avoicest的提名文章,我想了很久应该如何回复。
我从未想过有人会提名我为最佳作者,这让我忽然不知所措,同时激动不已。
我平常写的都是生活中一些很细碎的事情。文笔不佳,更写不了长文。因为我觉得我过分啰嗦别人会失去往下看的耐性。
所以我觉得@avoicest对我实在是过奖了。
不管怎么说,感谢@avoicest提名。

what! I was nominated for the best author of 2021! ?
Seeing @avoicest's nomination article, I thought about how to respond for a long time.
I never thought that someone would nominate me as the best author, which made me suddenly at a loss and excited.
I usually write about some very small things in life. Poor writing, let alone writing long articles. Because I think I'm too long-winded and others will lose the patience to look down.
So I think @avoicest overestimates me.
Anyway, thanks @avoicest for nomination.

(图片来源于七龙珠漫画截图)
!shop

 3 years ago 

Мы не претендуем на награду конкурса. Я посчитала предложенную номинацию хорошей темой для поста. Если потребуется, я сделаю перевод поста на английский.

We do not claim the award of the contest. I considered the proposed nomination a good topic for the post. If necessary, I will translate the post into English. ;-)

 3 years ago 

In fact, many people are more suitable than me.
^ ~

 3 years ago 

Скромнее вас только @nklm. =)

Only @nklm is more modest than you. =)

 3 years ago 

^ ~

 3 years ago 

Голосую за @hykwf678233
:)

 3 years ago 

От лучшего участника сообщества особенно ценно. ;-)

 3 years ago 

Thank you @nklm. ^ ^

 3 years ago 

Дневниковая форма блога. В принципе, поолезная затея. Всё, на что мы обращаем внимание и есть мы, это наши проекции. По ним многое можно понять в человеке (или в самом себе-как вариант самонаблюдения). Говорят даже об эффекте блоготерапии. Была у меня такая идея: день=фото.

 3 years ago 

Была у меня такая идея: день=фото.

Сильно зацикливаться на блоге, по-моему, не стоит. Я пишу по желанию, хотя и есть в этом доля дисциплины. ;-)

Я за

[WhereIn Android] (http://www.wherein.io)

по вашему совету я прочла @hykwf678233 мне тоже понравилось

 3 years ago 

^_~

你好鸭,avoicest!

@hykwf678233给您叫了一份外卖!

超高质越南牛肉Pho

吃饱了吗?跟我猜拳吧! 石头,剪刀,布~

如果您对我的服务满意,请不要吝啬您的点赞~

 3 years ago 

Люблю суп! ;-)

Хе-хе, отличный автор, чего уж. Зачитаешься. И почерк красивый.
Короче, одобряю :)

 3 years ago 

Почерк загляденье! ^^ Мы пользуемся переводчиком https://steemit.com/hive-139751/@avoicest/google-translate-speshit-na-pomosh

Та я пару строк в переводе прочла, зачем напрягатья, подобное и у слона прочту, если захочу.
Знаете, инересно, допишутся ли подобные блоги о походе в сортир?

 3 years ago 

Ахах, горяченького захотелось? :) С пылу, с жару. А где взять не знаете. Имеющиеся статьи не дотягивают, такие все противно-культурные, ага? :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64752.70
ETH 3455.13
USDT 1.00
SBD 2.50