Learnwithsteem: Соцсеть и Источник доходаsteemCreated with Sketch.

in RU Steem4 years ago

Первое с чем сталкивается человек, начиная самостоятельную жизнь, необходимость иметь источник дохода. Привычное нам рабство, пособие или что-то еще, что будет давать деньги на жизнь. Самым лучшим из возможных вариантов при этом кажется иметь постоянный пассивный доход - процент с вклада, прибыль с автономно работающих проектов, авторские отчисления и т.п. Что-то вроде самообеспечения.

Правда, с нуля получить этот заветный пассивный доход сложновато, и единственным вариантом остается, все-таки, сначала поработать. Добыть денег и вот уже тогда получить заветный пассивный.

Но поначалу пассивный доход так мал, так исчезающе мал. Что закономерно возникают мысли: зачем эта суета, когда твои друзья легко дают тебе больше?

Если дают :) Многие из нас, наверное, совершенно не в курсе, кто такие друзья и где их взять.
Друзьями, френдами, называются люди, которые нам полезны: 1) приносят удовольствие, 2) что-то дают, 3) люди, для которых нам хочется что-то сделать.

В этом смысле, моя племянница, несмотря на свой юный возраст - мой друг. Она мне нравится, она кормит меня добытым мороженным, мне хочется быть для нее полезной.

Имея друзей, можно расслабиться и забыть про пассивный доход! Естественно, ведь вкладывать в друзей гораздо выгоднее, чем корячиться на свое самообеспечение.

Бывают, конечно, и казусы. @nklm, например, не рассматривает меня как источник дохода :( Чтож, буду стараться и дорасту, когда-нибудь. =)

Новогодний тортик.jpg
Новогодний тортик. 01.01.2021

Продолжение темы "Steemit 2020 - Cоцсеть" из Гайда русского сообщества.

Больше статей о Steemit можно почитать в Гайде Русского сообщества.

Больше о проекте #betterlife по ссылке ===>

Sort:  
 4 years ago 

Я рассказал вам несколько способов повышения доходности статьи, и, к сожалению, вы меня не слушали.
Хотя вознесение не было большим.

 4 years ago 

Я вас слушала и помню. Не переживайте, зарабатывать я еще только учусь.
У этой статьи, по-моему, хороший ап. Все в порядке. ^^

желаю еще лучшего! :-)

 4 years ago 

Спасибо! ^^

;-)

 4 years ago 

"@nklm, например, не рассматривает меня как источник дохода"
Не обижайтесь - у меня зрение не очень.., так что я много чего "не рассматриваю" :)

 4 years ago 

С Наступившим! =)

 4 years ago 

И вас так же :)

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

 4 years ago 

Спасибо за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65248.25
ETH 3471.40
USDT 1.00
SBD 2.51