Дайджест RU Steem: 19.01.2022 О новой идее @steemitblog "Возвращение кураторов"

in RU Steem3 years ago (edited)

Кратко - она прекрасна. Хотела бы я уметь генерировать такие классные идеи. Ее можно в рамочку и на стену, любоваться. ==> The Community Curators are Back…

В ней есть позитив - принято решение сменить команды в данный момент управляющие @steemcurator04-08. Сомнительно, конечно, что что-то глобально поменяется, проблема в людях, но хоть какой-то шаг в сторону перемен радует.


Фрактал от @nerengot

В теории, с февраля @steemcurator04-08 будут награждать вне зависимости от принадлежности к тому или иному сообществу по темам постов:

  • Arts - art, photography, music, poetry, creative writing...

  • Finance, Business & Crypto...

  • Lifestyle - health, fitness, sport, leisure, food, gardening, travel...

  • Science, Technology & Computing...

  • Life & Humanity - including the Diary Game, acts of kindness, charity...

По каждой теме предполагаются самоорганизовавшиеся команды кураторов по 7 человек, имеющие знания по теме. От этих звезд ожидаются оригинальные решения по поиску заслуживающего награды контента. *Посмотрим-посмотрим, как они это будут делать без поиска по 2 и более тегов.

Впервые озвучена награда кураторов - 1 собственный пост в неделю апнутый со 100% - силой аккаунта @steemcurator04-08 с 500 тыс. SP.

От команд также ожидаются еженедельные отчеты о проделанной работе, с указанием 7 лучших награжденных постов. Итого, 5 отчетов в неделю от @steemcurator04-08.

Дополнительные пожелания: При награждении кураторам рекомендовано больше награждать людей, стремящихся увеличивать вес своей SP. Не плагиат. #steemexclusive

Мои впечатления: с удовольствием бы помогла командам кураторов находить классный контент.

Ждем подачи заявок от желающих курировать команд. (тег #curatorteamapplication) ^^


Продолжение темы:
1/ О находках курирования @steemitblog в 2020-2022 годах
2/ Такие разные пользователи Steemit


Предыдущий Дайджест RU Steem: 22.09.2021 Срединный путь

Следующий Дайджест RU Steem: 20.04.2024 О новом представлении сообщества

Sort:  

Hello sir!
I would like to apply for joining the community curators team.
I am @allahnawaz03 from Pakistan.
I play a great role in (English and Urdu) languages.
I am also working in Steemit-Garden community as moderator to controlling #club5050-75-100.
I hope you will understand my words.

Еще обязательное условие участвовать в клубе 50/50 и выше вплоть до 100% и отсутствие делегаций разным бустерам типа апви и упви =) и курировать так же только из клуба)

 3 years ago 

Вы правы, разворот классных идей в сторону уменьшения количества пользователей мы здесь уже видели неоднократно. Интересно, чье это желание и поглядим, что будет с этой.

My Discord is allahnawaz03#7360

 2 years ago 

Я скептически отношусь к тому чтобы самой быть одним из тематических кураторов. Пока моя цель только помогать этим командам кураторов, если им нужна будет моя помощь. Ценю ваше предложение, но свою команду я не формирую.

I am skeptical about being one of the thematic curators myself. So far, my goal is only to help these curator teams if they need my help. I appreciate your offer, but I'm not forming my own team.

 3 years ago 

Стимпервый утвержал, что они со стимвторым и до этого курировали независимо от принадлежности к сообществам, правда условие в клубах50/75/100 как являлось так и остается основным, но не гарантирующим поддержку:))) Думаю, что поиск по тегам останется, так как иначе выбрать из всех постов на Steemit, подходящие по тематике будет проблематично.( кроме лайфстайл)😅

 3 years ago 

Думаю, что поиск по тегам останется, так как иначе выбрать из всех постов на Steemit, подходящие по тематике будет проблематично.

Если бы было куда подавать посты на награждение, я бы подавала. =)

 3 years ago 

На разных языках, соответствующие всем правилам?😅

В правилах есть пробелы, и вся эта идея будет проверяться методом тыка. Но то, что это позволит охватить больше участников я не верю🤷‍♀️

 3 years ago 

На разных языках, соответствующие всем правилам?😅

На русском и китайском. На соответствие правилам - приблизительно. Точное соответствие пусть бы уже команды кураторов проверяли. ;-)

Но то, что это позволит охватить больше участников я не верю🤷‍♀️

Деньги таки не резиновые. Ага. =)

 3 years ago 

Зарекалась свинья из грязи не жрать... Ага...
Да кто ж откажется от халявы, если даже в грязи!
Нац-сообщества - самое то!

Хотя и "Культуру Голоса" мы тоже проходили и "Поэзию" и
"Птичек по четвергам", и "Темы недели", и "Цвет понедельника" , "Хочу и гуляю", и "Верлибр"и сколько их ещё там... И все они здесь, хе-хе... Перегруппируются под новый закос и закаруселят как и прежде - только шум стоять будет.
:)

 3 years ago 

Помню и теперь понятно про что все эти инициативы. =)

В принципе ничего нового. Кураторы скорее всего будут выбирать не только по качеству контента. Скорее их протекцию получат наиболее удобные юзеры. Да, все это уже пройдено и не раз, пусть и под разными обертками. Что качается клубов 50\50 и тому подобных - инициатива была такая несколько лет назад на Голосе, помню и сам в ней покрутился. Но там было немного иное. А в целом пусть курируют, все равно стак без движения лежать не будет, а так хоть какие-то посторонние люди смогут получить жирнявые апы, а не только свои. Меня вон тоже с XPilar порой продвигают. Но это неудивительно - я в их паровозе. Да и мне не так критично кого апать - был бы доход. А силушка то медленно но почти к 300 подползла)

 2 years ago 

Кураторы скорее всего будут выбирать не только по качеству контента. Скорее их протекцию получат наиболее удобные юзеры.

Естественно. Я как куратор тоже пытаюсь для себя выяснить кого лучше апать. Не только ради денег, но и чтобы это мне полезно было.

в целом пусть курируют, все равно стак без движения лежать не будет, а так хоть какие-то посторонние люди смогут получить жирнявые апы, а не только свои.

Тоже надеюсь, вдруг при новом порядке и мне что-то достанется. =)

Меня вон тоже с XPilar порой продвигают. Но это неудивительно - я в их паровозе.

Главный наш вопрос, как выгодно распорядиться своей SP. Чтобы работала. ^^ Думаете, XPilar свой паровоз курируют? Любопытно.

Апать того, кто стабильно апает тебя дело полезное. В итоге то начинаешь иметь больше. Так что я бы даже поддерживал такую практику. Апать полезно того, кто апает тебя и с кого капают кураторские.

 2 years ago 

Скорее их протекцию получат наиболее удобные юзеры.

именно так.

медленно но почти к 300 подползла

вау! еще 10 тыщ ведер, и.....

И будет полегче)

 2 years ago 

как как? что вы говорите? полезная инициатива? наконец-то заживем? самоорганизация и поддержка "народных инициатив снизу"?.. ахаха, снова клубы. простите, не разглядел что написано поднизом мелким шрифтОм. мимо.

 2 years ago 

=) Скажу честно, комменты к оригинальному посту я не читала, чтобы не портить впечатление.

 2 years ago 

вангую в коментах восторги, переходящие в стоячую овацию, и приличные такому случаю обещания взять на себя соответствующие соц.обязательства..... а может, даже и соц.соревнование.

 2 years ago 

Ну, я круче, у меня целый пост с восторгами. :)

 2 years ago 

хорошо информированный оптимист = пессимист . (это как раз про меня). конечно я тоже буду рад, если как вы надеетесь появятся доп. окошечки для курирования хороших постов (хотя -- с чего бы?.. имея в виду весь предыдущий анамнез, хыхы). просто новая мина при прежней игре. "раскачиваемся и делаем вид что едем". ну и пессимизируем количество народа, придерживающее заработанные грОши от инвестирования в СГ.

 2 years ago 

Рада, что вы пришли поддержать мои восторги. ;-) Они не связаны с оптимизмом или пессимизмом. Мне мысль нравится, глобальный подход.

 2 years ago 

ну, на стиме я могу поддержать так, скорее символически (в связи с известными вам обстоятельствами...)

 2 years ago 

У меня немного другой подход, но и ваш изучаю с интересом. =)

 2 years ago 

не, ну а че... придумали кого теперь любить станут и как... раньше было достаточно быть создающим, теперь появились дополнительные условия... много... тупых... и пронырливых...

убивают платформу... молодцы...

 2 years ago 

Как вы уже поняли, здесь продолжение статьи https://steemit.com/hive-139751/@avoicest/o-nakhodkakh-kurirovaniya-steemitblog-v-2020-2022-godakh ;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67083.87
ETH 3502.60
USDT 1.00
SBD 3.13