06.06.2022: История ямы под кустарник

in RU Steem2 years ago (edited)

Отросток клена 150522 п.jpg Побег клена. 15.05.2022

Собственно, ничего бы не было, если бы не пожелания общественности "сюда нужно дерево". Свежий побег дерева маячил невдалеке, какая-то разновидность клена. Деревья эти у нас растут высотой не меньше 3 метров и с большой кроной. За месяц с момента обсуждения, кстати, побег вырос вдвое.

А место куда предлагали его посадить 1м х 1м, вплотную к отмостке дома. Общественные пожелания они такие, требуют доработки, чтобы не было мучительно больно потом. Поэтому я высказала свое мнение "клен не подходит", но ямой занялась. Подготовила.

В процессе неспешного ожидания: а что вообще растет на этой клумбе; выяснилось интересное. Буквально в метре от желаемого "дерева" клен раньше уже рос! На два метра дальше от отмостки, рядом со страдалицей трехметровой сиренью с поврежденным стволом обнаружился недавно спиленный пенек диаметром около 5 см клена. С весной пенек бурно заколосился отростками, маскирующимися под быстрорастущую траву с красивыми листьями. Вот это поворот!

Я не планировала лишать общественность уже растущей сирени, а тут вдруг еще клен. Пока размышляла нужен-не нужен, срезала его поросль, обнаружилось что растет он по сравнению с другими нашими деревьями какими-то нереальными темпами. Быстрее травы. Ого.

И это к тому что клумбу уже дважды обильно засыпали желтые семена монетки растущих во дворе вязов. Красиво выглядит, почти лепестки сакуры. А я уже готовлюсь их полоть, как только они заколосятся сплошным ковром. Земля то была вскопана и немного удобрена, им было где закрепиться.

На место под будущий кустарник решила пока пересадить страдающие от слишком яркого света незабудки. Своя готовая рассада, растущая тут же! ^^ И место как раз для них, в тени.

Еле дождалась день без дождя, целый день пришлось ждать. Пересадила! ^^

В процессе пересадки ожидало новое откровение. Откуда-то в яме куча мелких камней, и один уже нашелся крупный. Откуда? Они в этой земле растут что ли? Ок, может на момент когда я копала, они мне показались мелкими и я не стала тратить на них время.

Кроме камней в яме нашелся древесный корень! А я же в ней все просеяла от корней. И корень крепкий, снизу. Т.е. пока я тут размышляю, перегной из ямы уже бурно тырят и "дерево" растет само. :/

Как это не похоже на российские деликатные деревья.

Сирень, кстати, тоже та еще ползучесть со своими корнями и отростками. Возможно не вся, но тот дикий вид сиреневой сирени, что растет на клумбе со стороны дороги, точно. Только успевай срезать новую поросль. И какие культурные цветы смогут расти в этих условиях? :/

Все в камнях и древесных корнях. Это не клумба, а джунгли какие-то. Неожиданно для меня, на приличном огороде обычно не так.


Предыдущий дневник огородника 04.06.2022: Похолодание.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62938.05
ETH 2552.06
USDT 1.00
SBD 2.63