27.05.2022: Яма под кустарник

in RU Steem2 years ago (edited)

Меня вчера снова приняли за цветочек. ^^ Маленькая серо-коричневая бабочка в белую крапинку. Откуда только взялась на городской улице. А до нее мужчина, фотографировавший наш цветущий сиренью газон у дома. А на нем я, вышла посадить семена интересного вьюнка. =) Общественная клумба - это нечто.

Днем я успешно подготовила будущую яму под кустарник. Земля в этом месте оказалась чисто глинистой. Выкопала несколько крупных камней и кусок старой трубы. Привезенный перегной очень пригодился. Едва успела к раздаче, так быстро убыла привезенная ЖКХ куча, за 2 дня.

Вышла с намерением копать, но подсказали сначала принести привезенной земли. Поэтому начала с удобрения своего участка. Посыпала тонким слоем, несколькими маленькими ведрами. Радовавшие меня проклюнувшиеся мелкие росточки взошли и там, где я ничего не садила. Теперь я в сомнениях мои ли это проросли семена.

Штук шесть ведер перегноя принесли с другой соседкой для ямы. Было здорово. Тепло, солнечно, зеленая травка, свежий весенний воздух. Одуванчики успели за день отцвести! Вчера уже стояли воздушные.

Можно было бы и ограничиться удобрением, но принесенную кучку требовалось закопать. Закопала! =) Теперь как только будет что посадить, можно будет сразу садить. Хе-хе. Мы просто с коллегами еще думаем коллективным разумом, выбираем и все такое.

Вторая половина клумбы тоже чудесно облагородилась усилиями другой огородницы.

Кусок трубы.jpg


Предыдущий дневник огородника 25.05.2022: Рассада атакует

Sort:  
 2 years ago 

А трубу можно сдать ))

 2 years ago 

Точно. Пойду сфотографирую, если еще на месте. =)

У нас к охотникам за металлом из посиневших коренных жителей Хабаровска добавились мигрантки из стран Средней Азии, ежевечерне сканирующие
каждый мусорный контейнер в округе.

 2 years ago (edited)

Это же прекрасно!
:)

294f194de851f3dd628ed74b29d8e4a0.jpg

 2 years ago 

Не донесла я ее до мусорки. Экспозиции моя слабость, бггг.

 2 years ago 

Если бы не такие же огородницы, как вы, наши дворы давно бы превратились в убожество. Всегда обращаю внимание на такие клумбы. Надо будет пройтись по окрестностям и запечатлеть особо любовно устроенные уголки природы)

 2 years ago 

Мне нравится возиться с землей. На этих клумбах у дома, конечно, встречаются разные варианты самовыражения. Кто во что горазд имеющимися силами и средствами. Может иногда и по деревенски. Но удобно то как: рядом с домом, на воздухе, все друг другу рады. Редкое совпадение интересов. =)

Повезло!

В нашей многоэтажке росли 3 пальмы (напротив моего балкона), выхожу во двор а одну уже выкопали под руководством управляющего и собирались выкапывать и остальные.
И знаете почему?
Чтобы сделать ещё 1 парковочное место.

Я была в шоке!
От негодования я перечислила куда пойду жаловаться, о своих и его правах.
Результат: и по сей день растут эти 2 красавицы!
Отстояла их грудью, так сказать :-)
IMG_20200625_152021.jpg-30.jpg

 2 years ago 

В современном жилом строительстве строят сразу с парковками вместо части газонов. :/ Я живу в относительно старом районе, дома в котором строились невысокие и с газонами. Здесь, конечно, тоже на каждом свободном пятачке теснится личный транспорт. Сейчас недалеко от нас убрали старые металлические гаражи и вроде бы там будет дополнительная парковка.
Садоводы наши тоже грудью воюют, случается. Но пока только за внешний вид деревьев. Для экономии им тут не кроны формируют, а только укорачивают, оставляя голые стволы.

Жалко....
Но в этом я обвиняю правительство, т.к. оно должно было принять закон сколько % территории должно быть выделено для озеленения.

На Кипре грустная история со строительством многоэтажек, остров, поэтому земля дорогая.
Двора нет, только паркинг.
И для всех жителей дома есть собственное парковочное место.
Но в жилых домах обязательно есть офисы.
Так вот вместо пальм управляющий хотел сделать дополнительное парк.место для работников офиса.
Это с какой стати?
Они и так занимают свободные места, которые принадлежат жителям дома, т.к. в семьях имеют по 2 машины.
А работники офисов никаких прав не имеют!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57087.02
ETH 3064.71
USDT 1.00
SBD 2.19