You are viewing a single comment's thread from:

RE: L for Library .:. моя библиотека - часть 1

in RU Steem3 years ago

Прекрасная библиотека.

По макулатуре, обычно наш класс был на первых местах по её сдаче.
Сдавали её в школу без всякой мерки.
Один раз сдали с корешком в заготконтору на двоих около 160 килограмм.
А как я тащил полные санки макулатуры в школу в 3 классе.... ууууу... санки не ехали и никто не помог. До школы было 2 км.

Прелести "подписки" и добычи книг я осознал после окончания и школы и поступления в институт. У нас в лесу не было книжных магазинов. только библиотеки. Многие книги давали тогда под денежный залог. Я 5 рублей давал в залог, чтобы прочитать Александра Дюма. Весь его сборник сочинений, который был в библиотеке.

Sort:  
 3 years ago 

да, этот сервис мимо меня тоже не миновал - в 2х последних классах школы, это как раз уже были начально-кооператорские годы - такие лавочки появились вокруг, и я несколько раз брал под залог детективы почитать, и даже в школе по рукам они ходили от меня дальше. после одного случая когда друг книгу не вернул и я потерял залог, стало как-то обидно и не здорово, я перестал.
когда магазинов нет - библиотеки это прекрасно. и друзья. хорошо иметь много читающих друзей, с библиотеками... но мир изменился. сейчас-то все по-другому. купил читалку, скачал себе флибусту с торрентов - и все, и утонул в разливанном море..

 3 years ago 

Еще бы время найти.... :(
И глазки. глаза у меня стали уставать книги читать.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66740.62
ETH 3336.11
USDT 1.00
SBD 2.72