You are viewing a single comment's thread from:

RE: Клавиша "D" // КЕНГУРУ

in RU Steem2 years ago

Меня умиляло когда люди называли Сан-Франциско "Фриско" или еще хуже "Сиско".

Умиляло и все тут. Дело в том что ни американцы, ни русские, живущие там, его так не называют. Это слова живут лишь на постсоветском пространстве и только в рамках его.

И когда Ургант использует слово Фриско - я понимаю что он выказывает лишь свою недалекость. Недалекость человека никогда не жившего там, но подхватившего это словечко в совке.

Я не люблю слово "совок". Но в данном контексте оно наиболее точно характеризует место и время.

Sort:  
 2 years ago 

Я не люблю слово "совок". Но в данном контексте оно наиболее точно характеризует место и время.

По-моему, это просто языковая традиция маргиналов. А уж какой при этом был политический строй - обстоятельство факультативное

Например , Севас (Севастополь) я услышал много позже "совка"
А Лебердон - "Левый Берег Дона" - территория с базами отдыха, гостиницами и ресторанами в пригороде моего родного Ростова-на-Дону - существует спокон веков.
:)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 58097.21
ETH 2581.79
USDT 1.00
SBD 2.41