Медицина в Калифорнии

in RU Steem2 years ago

Будьте здоровы!.jpg

Расскажу о визите к доктору в далекой Калифорнии.

У меня был хороший терапевт там. Поймите меня правильно - я не их тех кто жалуется... и доктора выбирала себе по знакомым, собирая рекомендации от наших русских. Благо, что страховка позволяла ходить к кому угодно на мой выбор.

Да и нет там строгих предписаний, что вот этот район относится к этой поликлинике и все. Но и по домам они, правда, тоже не ездят. Чтоб с тобой не случилось, какая бы запредельная температура не была б - будь добр садись за руль и едь в офис к доктору.

Так вот доктор. Улыбчивый американец, с рейтингом 5 из 5, даже знает слова "Добрый день", "Спасибо" и "До свиданья" на русском.

Прихожу к нему на прием с жалобами - ухо внутри чешется (мол посмотрите нет ли там чего) и понос (простите, мои читатели, за такие подробности). Совсем понос. Рис не особо помогает.
Типа может у меня какой вирус или инфекционное заболевание?

"Да не вопрос", - говорит улыбчивый американец, делает назначение и отправляет рецепт в мою аптеку по электронке. Поезжай в аптеку - там заберешь таблетки для жо и капли для уха. Кстати, в ухе ничего нет, но коль там что-то раздражает, то я выписал успокивающие капли.

Приезжаю в аптеку.
Провизор - вот все собрано (все всегда в одном пакете запечатанном и в нем же распечатка как принимать, побочные и прочее). При чем, что именно мне выписали я всегда узнаю лишь после того, как покупаю этот пакет и открываю его. И для меня это всегда буквальный кот в мешке.

Провизор задает контрольный в голову:

  • Как принимать знаете?
    Я, слегка замявшись, ну понятно ж что таблетки внутрь, а капли в ухо.
  • Почем в ухо? - спрашивает она, - капли же в глаза...
    "Э воно как", - про себя думаю я... до чего ж техника дошла...

Провизор, усомнившись в том, что они сложили в этот пакет, решает переспросить:

  • У вас какие симптомы?
  • Понос и в ухе чешется.

Уходит перепроверить назначение. Возвращается:

  • Вам доктор назначил таблетки от запора и капли, которые применяются в офтальмологии, чтоб зрачки расширить...
    И добавляет:
  • Нам связаться с вашим доктором, чтоб уточнить назначение или купите собранное и будете применять?

Охренев от разворачивающейся в моей голове картинки, мычу что давайте связывайтесь. Ибо развернувшаяся картина была такой себе - если б я все внимательно не читала и не перепроверяла бы, прежде чем пить, я б прям в этой аптечке, выпила б таблеточку и закапала в б в глазки...

Спешла бы я на горшок очень сильно, а вот глаза б почти ничего не видели бы... упс

Sort:  
 2 years ago 

можно было бы подумать про гомеопатию( там подобное лечится подобным), но глаза??)

 2 years ago 

А как же рекомендации? Другим правильно выписывал? :)

 2 years ago 

так может они не задавая вопросов принимали это все как есть и в итоге как-то выжили, как грипп, который сам проходит

 2 years ago (edited)

Чота как то уж очень глубоко у вас эта история засела
:)
546.jpg

 2 years ago 

да, видимо... просто при попытке написать пост - из кэша он всплыл неопубликованным... вот и подумала, что видимо собиралась и так и не опубликовала...

Upvoted! Thank you for supporting witness @jswit.
Please check my new project, STEEM.NFT. Thank you!
default.jpg

Хотел попросить вас загрузить програмку на телефон Актифит, она для стима считает шаги и можно получить копейку за публикацию своих результатов.
https://steemit.com/trending/actifit
https://play.google.com/store/apps/details?id=io.actifit.fitnesstracker.actifitfitnesstracker&hl=gsw&gl=US

Я ей пользовался но сейчас не получается. Хотел узнать как у других получается. Спасибо заранее

Getting started on steem can be super hard on these social platforms 😪 but luckily there is some communities that help support the little guy 😊, you might like school of minnows, we join forces with lots of other small accounts to help each other grow!
Finally a good curation trail that helps its users achieve rapid growth, its fun on a bun! check it out. https://plug.sh/somlanding/

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66703.61
ETH 3518.80
USDT 1.00
SBD 2.68