Contest Kids of the world by @olesia and @soulwind |. Как прекрасен этот мир!

in Steem Bangladesh3 years ago (edited)

Всем привет!

С радостью снова принимаю участие в конкурсе от @olesia and @soulwind |, который находится здесь:

https://steemit.com/hive-171319/@olesia/contest-kids-of-the-world-by-olesia-and-soulwind-or-announcement-of-the-winners-of-week-9and-the-beginning-of-week-10

Кажется, совсем недавно у меня подрастали двое малышей - дочь и сынишка, Ксюша и Ванечка!

Я записывала их первые слова, покупала игрушки - дочке - кукол с колясками, сыну танки, пистолетики, машинки.

Общей живой игрушкой для них был кот Черныш.

Ванечка

IMG-048d6a83ff0f679f90ca787787ca3ca2-V.jpg

Ксюша
IMG-a6d15e38edb4a71e3a7d38a9e6e9a220-V.jpg

Ах, эти добрые чёрно-белые фотографии, пропахшие прошлыми радостями и счастливыми мгновениями!

IMG-efc9293a6c29f54efbce50d9b15af459-V.jpg

Ксюша любила петь и танцевать. Ванечка играть в войнушку. Он даже засыпал в военной пилотке с пистолетом.

IMG-622b362c554edaab8e44c2e9a5f94d2c-V.jpg

Это восьмидесятые годы... Те фотографии не сравнить с сегодняшними. Но и то детство не сравнить с детством современных малышей.

Если мы с дочкой шили кукол сами, кстати она до сих пор любит делать поделки и эту любовь передала своей дочери.
Сегодня Сашеньке - дочери моей дочери 15 лет, она студентка колледжа, сдала документы на отделение дизайнеров.

IMG-caf9abb817331bcb8b1889af49503a5c-V.jpg

Сегодня внуки мои, рождённые в информационном веке - совсем другие. Они на ты с техникой.
Помню, как мой внучок Данилка мне настраивал комп, разные программы, регистрировал меня на сайтах.
Я с трудом владела мышкой имея за плечами полста лет, а ему было странно.
Он в свои три года играл в стратегические игры.

IMG-8a217322507a03ca0f556a0c235e9aa8-V.jpg

Сегодня он уже совершеннолетний.

Хотя я прекрасно помню, как он любил читать в детстве, сколько знал наизусть стихотворений!
Мы переодевали на новый год сына Ванечку в деда Мороза и приходили поздравлять Даника и Сашеньку, проводили с ними игры, вручали призы. Так вот Даник без остановки нам читал стихи и на русском, и на украинском. А Сашенька сочиняла на ходу свои белые стихи! Типа, что вижу вокруг, о том и пою!
Сейчас нашла свои стихи о внуках, хочу поделиться ими:

Они написаны были им ко дню рождения:

Сашенька
Утро доброе – Божья милость, чУдной кистью весь мир раскрашен...
С неба Солнышко опустилось – заглянуло в окошко наше:
-Где же - Сашенька, где принцесса, разбудите её скорее,
Для неё – аромат дюшеса, я лучами её согрею!

Подарю ей улыбку утра, и гостей приглашу на вечер!
Именинница – это круто! Будет торт – и, наверно, свечи?
Это небо - такое синее – для неё не жалею красок,
Умываю я землю инеем – всё для Сашеньки в этот праздник!

Осень в Клоуна переоделась и шарами надула листья,
И шалит, несмотря на зрелость, и малюет по веткам кистью!
Для неё – этот звук мелодий, этой осени вкус небесный,
Даже облачко рядом бродит, для неё исполняя песни!

И кузнечик проснулся тоже – отыскал под кустами скрипку,
Он для Саши куплеты сложит, чтоб увидеть её улыбку!
Все в ногах мы у доброй феи, пусть скорее цепляет крылья,
Поцелуем своим согреет, целый мир на лету обнимет.

Лишь она так любить умеет, тянет ручки свои навстречу!
Наша Сашенька! Наша фея! Добротой этот мир излечит!
Эти губки и эти глазки, эти бантики и косички!
Фея Винкс из мультяшной сказки, наша звёздочка, наша птичка!


Данилка

У меня сегодня праздник -
День рождения у внука.
За окном – в снегу алмазном
Тонет ветер близоруко.
Поит солнце жёлтым соком
Воздух свежий и морозный.
Где-то в городе далёком
Мой любимый мальчик звёздный.
Помню щёчки, глазки эти -
Целовала их когда-то…
Нет, родней тебя на свете,
Мой любимый, мой крылатый.
Сколько песен было спето
Колыбельных над тобою.
Помнишь, как взлетали летом
Прямо в небо голубое?
А потом спускались ниже
Там, где волны скачут кротко.
Ты по морю плыл на «лыжах»,
Я была – «моторной лодкой»!
А ещё, как с пауками
Ты дружил, любил их очень…
Из-за них ты спорил с нами,
Был судьбой их озабочен.
Не встречала я ни разу
Веселее "урагана".
Мой волшебник ясноглазый,
Как же повзрослел ты рано…
Только ты ребёнок всё же,
Тот же солнечный проказник!
Будь же счастлив, мой хороший!
У тебя сегодня праздник…
И в Ульяновске сестрёнку
Обнимай всё так же пылко!

Самый лучший, самый звонкий!
Я люблю тебя, Данилка!

image.png

На фото Данилка с сестрёнкой Сашенькой

И, конечно, несколько слов об Анечке! Кстати она сама себе давно ставит мультики на компе, набирает шифр на телефоне, правда свой, а не тот что нужно))

IMG-a81a0e11ec138b6734f18db4519e3124-V.jpg

Сегодня Ванечкина дочка - самая младшая в нашей семье.
С радостью наблюдаем, как она взрослеет.
А то, что мир ее увлечений прекрасен - видно на фотографиях!

IMG-49d4b3f1b83eca22c23409a394145e81-V.jpg

Как ни странно, но у Анечки много папиного в характере.
Ванечка был мастером на все руки, а Анечка прекрасно откручивает болтики, разбирает игрушки.

Как-то мы были в гостях и хозяин посадил Анечку в бассейн - без воды, просто посмотреть, что она будет делать... Она открутила болтики на лестнице для бассейна и вынула пробку, которую хозяин забивал молотком!
Вот такая у нас маленькая Анютка, как говорил о ней мой сын: Анечка - это Ванечка, только девочка!)))

IMG-9264a322e0b61b010b2860f2d1960af2-V.jpg

Не зря же поэт Игорь Литвиненко, когда Ванечки не стало, написал строки от имени Ванечки:

Здесь - хорошо, здесь света много,
Я, на весу, в краю аллей,
Один из тех, кто даже Богу -
Чуть-чуть - но всё-таки нужней...

Я вижу вас - уже не глядя,
Мне - не было и сорока...
Там я не смог сказать: - "Прощайте...",
А здесь не говорят: - "Пока!"

Люблю! Из неба, из тумана -
Хоть нечем, но скажу сейчас:
Там, на земле, я буду - в Ане,
Я буду - в памяти у вас...

IMG-ee2c184f58843a71d438d8e96d0addd6-V.jpg

FB_IMG_8742289646503783685.jpg

IMG-53fdb79527e53c93735e36d71583fe9b-V.jpg

Детство во все годы - это сказка, это радость новых встреч с миром, новых открытий, самообразования, самовоспитания, самоопределения и многих других САМО))
Недаром, в детстве мы все заявляем: Я сам или я сама!!

И мы все согласимся, что мир детства прекрасен в любое время - будь то восьмидесятые или сегодняшние дни.
Всем счастья!

Пока - пока...

Спасибо за конкурс!
Спасибо организаторам и группе поддержки!
Приглашаю своих друзей принять участие в конкурсе!

Это @strecoza @slon21veka
@lilia737

Ваша - Ольга Заря - @zaria

Sort:  

@zaria56, спасибо за участие!

Спасибо за этот конкурс, всегда с радостью...ссылку поместила только что...Делаю ремонт - отвлеклась и вернулась сюда)
Здравствуйте, девочки!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59007.15
ETH 2493.89
USDT 1.00
SBD 2.46