Steemit Engagement Challenge-S12W3 | Дневник образа жизни

33720401_1715088728560241_5707666092164382720_n.jpg

Родился, пожил, умер...

Примерно такой уровень жизни у каждого из нас...
Даже больше скажу, - мы перед каждым сном умираем и когда просыпаемся - заново рождаемся, и заново живём...
А ведь действительно, вдумайтесь, мы каждую ночь "умираем" или засыпаем, а утром всё заново, но...
Но кто-то, а точнее большинство из нас, живёт как сурок из фильма "День сурка"...
Каждый день, одно и тоже...
А бывают и такие среди нас, у которых каждый день не похож на другой...
Хочу сегодня принять участие в этом конкурсе - Дневник образа жизни

IMG_20200509_113440.jpg

Если бы не военный конфликт, то мой дневник образа жизни, очень сильно отличался бы и каждый день!
Я люблю путешествовать, а особенно, пешим образом жизни!
Но сегодняшние реалии в месте где я сейчас проживаю такие, что я пока как сурок...
Почти 4 года назад, я ушёл с работы, где я помогал одному олигарху становиться богаче и богаче...
В один из прекрасных дней, когда ковид охватывал весь мир и меня пытались заставить носить на рабте маску...
Я решил уйти с этой олигархической зависимости и выбрать свой путь!

Дневник сегодняшнего моего образа

Я честно, долго думал, а чем же удивить вас сегодня?
На улице зима, дождь...
Пешую прогулку можно устроить, но не фотогенично..
У нас тут мобильная связь пропала в стране, на 3 дня...
Вроде восстанавливается система потихоньку, но...
Через интернет, позвонил мне дядя мой и предложил съездить в соседние сёла, за артезианской водой...
Я уже в прошлых постах рассказывал почему, но повторюсь...
После каховской трагедии, в домах нельзя пить воду из крана - она по качеству как техническая...
Люди вынуждены покупать очищенную воду...
Но есть вода из скважин или артезианская...
Но это надо ездить в соседние сёла

image.png

Сегодня мы с дядей, не смотря на дождливую погоду и отсутствие мобильной связи, поехали в ближайшие сёла за водой и молочными продуктами питания!

image.png

Тихий Став, Владимировка, Михайловка, Розовка, Карповка...
Для многих из вас это ничего не значит, а для меня это очередное путешествие, но уже не пешком, а на автомобиле правда!
Не буду скрывать, сёла в ужасном состоянии...
Можно смело говорить, что сельская жизнь уничтожается и исчезает, вместе с последними стариками, которые там доживают...
Молодёжи не интересны развалины и разруха...
Молодёжи нужна роскошь, мода, понты...

Но мы погостили у знакомых, набрали со скважины воды, купили сельского молока, яиц, масло...
Развезли потом воду, всем кто нуждается, ну и себе конечно...
Вода нынче здесь - на вес золота!
Если пить воду из крана, которую нам поставляют в дома - то можно очень быстро сократить население, или переполнить больницы!
Глобальный ли это был план - известно лишь избранным!
После шести часовой поездки по сёлам и насмотревшись на заброшенные окопы и траншеи...
Я сходил к родителям...
Друзья, очень прошу вас...
Позвоните родителям, если они в недоступной от вас дали...
Сходите к родителям, если они где-то рядом!
Поверьте, родители всегда вас ждут!
И любят!
Каким бы там модным или крутым не был, родители тебя любят и всегда ждут!
Потом я уделил внимание своей любимой семье!
Дочь не слазит со школьных олимпиад...
Плюс должен быть концерт...
Духовой оркестр должен выступать, но...
Но дирижёра и учителя по кларнету, в понедельник забрал военкомат...
И пока не известна его дальнейшая судьба, но я знаю, что и возраст и здоровье у нашего дирижёра - желает лучшего...
Но...
Но нашу власть нужно беречь и наши чиновники тоже имеют детей, которых нужно учить по всему миру и этим детям нужны деньги...
У кого нет денег, тот должен спасать страну, мир, ради избранных, народом!

А потом, когда все ложатся спать...
В @slon21veka вселяется цифровой дух...
И я максимально и со всей пользой, разгребаю всемирную паутину, чтобы извлечь из каждой паутинки пользу!
Пользу себе, пользу окружающему миру...
Трейдинг, PR, web3, блокчейн и много, очень много букв, которые связаны с цифровым миром!
Он настолько многогранен, что я и не замечаю, как ночь сменяется рассветом и..
И как у сурка, начинается новый день!
Вот такой он, дневник безработного образа жизни!
Но я вам обещаю, как только по небу перестанут летать пули, ракеты, мопеды и ак только люди проснутся и поймут, что мир без военных действий - прекрасен..
Я сразу сменю образ жизни и буду больше активней вести свою жизнь!

ps

Я забыл упомянуть о том, что 25 часов в сутки, всё что я делаю, это исключительно для окружающего мира!
Благотворительность - это самая важная часть моего дневника...

Приглашаю принять участие:

@federicojavier
@ir3k
@inspiracion
@shravana
@sahmie
@joshwolfman

На связи был ваш @slon21veka!

IMG_20210420_135952.jpg

Sort:  
Loading...

Thank you, friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

The weight is reduced because of the lack of Voting Power. If you vote for me as a witness, you can get my little vote.

 8 months ago 

Upvoted. Thank You for sending some of your rewards to @null. It will make Steem stronger.

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @ abiga554
r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publication ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

 8 months ago 

Hola amigo 👋👋😁

Nuestro estilo de vida va a marcar la diferencia entre nosotros y otras personas y cuando incluimos en este estilo el amor y la dedicación a la familia Siempre vamos a estar y nos va a ir mucho mejor.

Todos nuestros días estarán llenos de actividades en el hogar o actividades de compra lo importante es que lo que hagamos nos haga sentir a gusto y estemos conformes con lo que recibimos cada día.

Saludos éxitos y bendiciones para ti amigo 🫂🫂

Congratulations!
This post has been supported through the account Steemcurator06 for containing good quality content.


Curated by : @ridwant

 8 months ago 

У каждого свой уровень жизни, и мы все благодарим Бога за то, что он будит нас каждый день, да, мне тоже интересно, потому что каждую ночь мы умираем и воскресаем утром, поэтому являемся свидетелями другого дня.

Военный конфликт нанес большой ущерб вашей стране, и я молюсь, чтобы по особой милости Божией он как можно скорее завершился, чтобы в России был восстановлен мир.

Я рад, что проблемы с сетью в вашей стране были устранены, и теперь вы можете свободно общаться.
Несмотря на холодную погоду и плохое общение, вы с дядей все равно ходили за водой и молочными продуктами, спасибо вам обоим 👏.

У тебя был замечательный день, и мое сердце растопило то, что ты любишь благотворительность и помощь людям приносит тебе счастье, пусть ты добьешься большего успеха в жизни, мой брат.

Хорошего дня и желаю вам успехов в этом испытании. Приятного дыма 😍

Coin Marketplace

STEEM 0.14
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 55214.91
ETH 2471.87
USDT 1.00
SBD 2.24