SFS Contest! Picture of the Day Week 12

image.png

SFS Contest! Picture of the Day Week 12

Сегодня у меня особая фотография!
Это арбуз и горький перец...
Вы спросите у меня, что всё это значит?
Отвечаю...
Это всё остатки урожая с моего земельного участка!
Да, земельный участок уже готовлю к зиме...
Убираю, перекапываю...
Но вот сегодня сорвал арбуз и остатки горького перца...
Когда всё установил на стол, в голову пришла интересная мысль!
А что произойдёт, если сладкий арбуз скрестить с горьким перцем?
Сладкий арбуз мы все пробовали...
Кислый или квашенный, я тоже думаю, что многие из вас пробовали...
А вот острый арбуз?
Смотрел я на это сочетание и загорелся такой мыслью, попробовать острую ягоду!
Вопрос только в другом, как сделать арбуз острым?
Вот собственно и говоря - моё сегодняшнее фото, 30 сентября 2024 года...

Кстати, это действительно последнее, что я сорвал или убрал со своего земельного участка!
В этом году, лето у нас адски жаркое и сухое было...
Ни единого дождя за лето...
Что-то с погодой происходит странное!
Но самое интересное, что вот завтра, уже 1 октября, а деревья до сих пор зелёные...
Тоже загадка века!
Но я и не против!
Трава, она у нас выгорает, высыхает и скашивается моментально...
А вот деревья, хоть и срубают их массово, то на растопку, то на блиндажи...
Деревья дают не только кислород, но и сбавляют температуру воздуха...
людям приятно находиться в тени, когда вокруг жара...
Но и люди возмущаются, когда кругом жара и нет деревьев..
А вот арбуз, острый, очень сильно хочу попробовать!

На этом всё!
Находите свежие конкурсы у @disconnect !

С удовольствием приглашаю:

@federicojavier
@inspiracion
@shravana
@joshwolfman

На связи был ваш @slon21veka !

Sort:  
 3 days ago 

Upvoted. Thank You for sending some of your rewards to @null. It will make Steem stronger.

Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60811.44
ETH 2350.21
USDT 1.00
SBD 2.52