You are viewing a single comment's thread from:

RE: Russian Community

in whalepower4 years ago

Ого, как много тут знакомых !!
Но из Владивостока я пока один , вроде бы... ))
Привет всем!
Я - на блоге @nklm
Кстати, не увидел пока тут ников русских "старожилов" Steemet - а : @amalinavia ,
@ladynazgool ,
@lllll1ll ,
@lannabeiker ,
@tatdt,
@bell1982 ,
@marfa ,
@varya-davydova ,
@lokkie ,
@chugoi911 ,
@santa-barbara ,
@zhuravleva-yulia ,
@annyshkashalnaya ,
@orlova , @natabelu ,
@oksana0407 ,
@leyargoz ,
@protocollatore ,
@smolalit ,
@vpervye1 ,
@sptd ,
@boddhisattva
Правда многие блоги неактивны. но есть и те, кто пишет сейчас.

Sort:  

Мне нужны только активные. Всех остальных возвращайте на стимит, если знаете как с ними связаться.

Ну я тут сам мимоходом.
Просто заметил, что есть русскоязычные авторы, которые пишут здесь и сейчас, но мимо вашего сообщества. Ну, понятно, если человек, скажем живёт в Калифорнии, то на стиме он предпочтёт англоязычных собеседников, а за "русским контентом" пойдёт скорее на какой-нибудь русский сайт.
Но тут есть и москвичи, и питерцы, и с Урала... И я ведь знаю далеко не весь стимит :)
Только самых старых и то чуть-чуть...
А "возвращать / не возвращать" ... Это ж они сами себе хозяева : не первый год на площадке - поди уже разобрались.
Моя политика : наблюдать и не вмешиваться / отвечать только на те вопросы , которые мне задают ;)
И - да: я не зову туда, где меня нет. Согласитесь, это было бы не логично ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 56934.21
ETH 3091.02
USDT 1.00
SBD 2.38