Солнце, шляпки…

in ART 🌻🎨📝4 years ago (edited)

Часть своего блога я буду вести только на русском. Всё таки английский мне не родной, да и по содержанию – есть вещи, которые интересны (или хотя бы понятны) исключительно русским. Это такие «черновики», наброски, реплики… иногда очень длинные. Они никогда не будут цельными произведениями созданными «мастером слова». В мои планы не входит карьера писателя. Но в социальной сети можно ведь просто писать, не делая никакой карьеры.
Вот это и будет в «русской части».

S0104.jpg

Иногда вообще нет никаких мыслей: отвлекают, плохой день… Я делаю рисунки на случайных клочках бумаги. В основном по-рассеянности. Я не «учился на художника» и никогда им не стану. Художник, как и писатель – это особая жизнь, а не просто умение смешивать краски и вытирать кисти об холст. Ну так вот моя жизн далека от всего этого. Но по-рассеяности – все мы «художники». Почему бы не я ?

S0059.jpg

Фотографировать я тоже не умею. Не учился. Не на чем. Да и особенно нечего. Но мы же сейчас все «фотографы», когда под руками смартфон. Если исходный файл с большим разрешением и его можно довести «пост-процессом» до чего-то понятного, то почему бы и нет? Фотошоп – увлекательная программа, с которой можно играться себе в удовольствие и других развлекать.

S3794.jpg

Так. Что ещё?
А ещё – простое общение. Я не прочь поболтать «ни о чём» с людьми, которые сами неплохо справляются со своими проблемами и поэтому свободны болтать «ни о чём» непринуждённо.
О всём, что угодно. Если я чего-то не знаю, то ради поддержания хорошей беседы могу и под-раз-узнать. Как ни странно, но «безответственная болтовня» частенько способствует расширению эрудиции. Всё в пользу.
Разве что вот не люблю разговоры о политике. В этой теме , я скорее всего буду плохой собеседник. Но если кому сильно надо – пусть, я готов. И это уж точно только на русском.
И да: Steem – для меня НЕ площадка для заработка. Мой час и мои тексты (если их приходится делать) в офф-лайне оплачивается моими работодателями несопоставимо больше. Я не прочь получать вознаграждения и тут, но лишь потому, что эта добавляет свободы: вознаграждения на Steemit –е для свободы на Steemit-e. Ведь такие тут правила?
Меня это устраивает вполне.

Здесь есть люди, кто меня знает по GOLOS.IO
Кое с кем я неплохо дружил, с другими – не очень.
GOLOS… как бы это сказать по-точнее.. в общем, это была «очень русская» площадка.
Ну, вы понимаете - о чём я ;)
Сегодня она закрылась – это был закономерный финал (и вы понимаете - о чём я).
У меня там осталась пара незавершённых проектов. Продолжу здесь. Попытаюсь...

Sort:  

У меня английский блог отдельно, русский - отдельно. Круг общения разный складывается, ни одного иностранца в русскоязычный блог не заманишь, а как-то глупо на международном ресурсе только с соотечественниками общаться. Хотя болтать по-английски у меня пока слабо получается.

Рисунки отличные! На мой взгляд, не-художник от художника в современном мире отличается, в основном, желанием что-то... вот даже не скажу "рисовать", множество же разных техник существует... пусть делать, или производить. Живопись, монотипия, коллажи - нет границ для самовыражения:)))

 4 years ago 

Спасибо за поддержку!
Вы правы - болтать нужно на языке той среды, о которой хочешь больше узнать ;)
И тут не только "слова-буквы". Куда важнее - идеи. Что бы болтать с иностранцами нужно думать на их языке и переживать их проблемы, хотя бы понимать - что сейчас в данный момент их заботит.

Я на Стиме давно не был - многое пропустил. Сейчас вижу: площадка на треть корейская и пост с картой "38-й параллели" собирает больше наград, чем раздают апы все киты "русского сообщества". Наверное, в этом что-то есть ;) Но я немного устал от войны. Смешно сказать: для меня сейчас рецепт варенья из кабачков интереснее. (Даже сам не могу поверить в то, что я только что написал !..)

Нынешний ритм Стима я ещё пока не определил: как тут относятся к длинным текстам? на что здесь табу? и вообще - можно ли просто "писать для себя", без риска наскочить на какое-нибудь шибко активное "чудо"? Те кого я тут знаю уже не первый год - либо "подстроились" под "одобряемый примитив", либо... ушли. Хотлось бы избежать первого, но глупо же приходить за вторым;)

Ещё раз, спасибо!

Активная часть сообщества после форка ушла на Хайв, отсюда вся нынешняя неустроенность и посты про 38-ю параллель. Стимитблог пытается реанимировать пространство, основная активность группируется вокруг него. Писать вроде как можно что угодно в пределах законодательства, "активных чудес" сейчас не видно - но они же могут в любой момент появиться, тут без гарантий.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57184.88
ETH 3097.33
USDT 1.00
SBD 2.41