«Арт-конкурс« Визуализируйте свои мечты!» - Моя мечта.

in ARTSteemit3 years ago

Хочу принять участие в этом конкурсе - конкурс визуализации своей мечты.

Немного подумав про мечту, оказалось у меня очень много мечт, если так можно сказать слово - мечт)). Мечта отдохнуть на море, поваляться в траве, уехать на выходной на природу, в другой город или путешествовать в другие страны. А ещё хочу новое платье.))

Можно долго об этом. Скорее это хотелки. Хочу, хочу, хочу, хочу! И это хочу тоже)).

Как же нарисовать свою мечту… Оказывается это очень просто! Второй вопрос как это осуществить?)). Всё в наших руках! Свои мечты мы осуществляем сами. Помните, анекдот лотерейный билет? Вот это как раз тот случай. Нужно только начать и что-то для этого предпринять, чтобы мечта осуществилась.

Начнём с малой мечты. Отправиться на природу, где растут деревья, цветы, и впереди поля с травами. И окунуться в эту траву, лежать и смотреть на небо. А лучше это осуществлять с семьёй, со своими любимыми людьми. Вот это будет отдых!

И мы (я и сын) решили нарисовать предстоящее путешествие в природу. Это не составило большого труда, наоборот принесло удовольствие совместного рисования)).

Краски, карандаш и листок - вcё что нужно. Нарисовали и поля, и солнце, и полевые цветы, и деревья. Рисовали вместе с сыном. Я - фон, он - поля, я - деревья, он - солнце, я – цветы, он - речку, я - берег, он - камни. Вот такая вышла картинка.

photo_2021-04-28_16-41-36.jpg

Мы получили огромное удовольствие от процесса и нашей совместной команды. Так и мечта скоро осуществится, и мы поедим гулять на природу.))

Написано для конкурса: https://steemit.com/hive-121969/@veta-less/art-contest-visualize-your-dreams-by-artsteemit-prize-30-steem

Приглашаю поучаствовать друзей @slon21veka, @darina14, @soroka74.

Sort:  

Какие вы молодцы! сижу читаю и улыбаюсь :) У нас еще нет зеленой травы и весна холодная, так хочется уже зелени :)

У нас тоже не очень тепло, в некоторых областях снег шёл. Говорят это из-за вербной недели)).

Да скоро это будет возможно) холодная погода как-то сильно затянулась в этом году

Ещё чуть чуть и в пляс)))

Нарисовали мечту и пусть она обязательно сбудется, обязательно, рисуйте следующую и она тоже сбудется)

спасибо, я нарисую платье или костюм, как раз малой рисует меня в вышиванке))

мальчик и девочка.jpg

Мечту говоришь нужно нарисовать...
Пока @slon21veka с дочкой парикмахерами, но я что-то попробую придумать

)) отличные причёски))

Я уже этим причёскам сказку придумал)

Теперь надо подумать над визуализацией

я читала сказку)) классная))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64093.86
ETH 3123.80
USDT 1.00
SBD 3.94