You are viewing a single comment's thread from:

RE: Чайник в "высоком ключе"

in Photography2 years ago

"А чем я хуже?" - задаю себе вопрос. Ползунки двигать я умею... с детства - сразу, как только мама надела на меня первые ползунки... в цветочках. Ползунки в Фотошопе двигать - ещё проще, хе-хе..

вот с этой частью не поспоришь. соглашусь. с остальным, пожалуй нет.

"кто именно занёс заразу" -- не знаю, и киваю вовсе не на бамбуку; со слов axeman-a, во времена которые я не застал, на Стимите была куча фотоконкурсов и в том числе один, под интригующим названием "белое на белом". такшто, считайте что я ностальгирую по упушенным возможностям и, эта... чиста навёрстываю :D

чего и вам искренне желаю (имея в виду освоить и дёргать ползунки в рав-конверторе). слои в фотошопе -- это безусловно замечательно, я и сам такое люблю, но рав-конвертор оно не отменяет и не заменяет, прекрасно сочетаются вместе (если орудовать в шопе, а не лайтруме).

Sort:  

Ну, как приспичит - освою... наверное :)
Но глядя на то, как народ в массе сморит фото исключительно на экранах гаджетов с диагональю 5" , во всей неприличной наготе встаёт ... вопрос: а нахрена упираться?
RAW-то конечно вытягивает информацию с матрицы камеры. Только информация эта в мозг потребителя-зрителя всё равно не
пройдёт ибо мозг там размером с глаз (один) и уже давно без извилин.

1579200330183150969.jpg

это совершенно точно так. любое г..но экраны типа ретина приукрашивают, у меня даже создалось впечатление что люди именно за это телефончики так крепко и полюбили. ну не только, но и за это в том числе. и конкурировать с этими мобилошедеврами -- разумеется, бесполезно, невозможно да и не нужно. зато я научился сам, и мои картинки объективно стали интереснее и круче чем 10ть лет назад. жалею, что не снимал тогда в равы, да и вообще, снимал не совсем то и не совсем туда тыкал камерой. и камера тоже была не та. в общем, да, определенная эволюция пройдена, факт :)

Ну, по сабжу ("белое на белом"), у меня только две проблемы:
-шум в кадре,
-динамический диапазон по теням.

И ту и другую RAW решает, скажем так, неохотно и если матрица в тушке с рождения шумная, а ДД - пролетарских "шесть стопов" - проку от этого RAW-а, как рыбе от зонтика. Только морока перематывать шланг 30-и мегабитные файлы, там где JPEG то же говнище запакует в шесть с точно таким же результатом.

Вабщем, не в RAW-е "хай-кей" захоронен.

ps. картинка смешная, нра! 😉

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64155.87
ETH 3422.91
USDT 1.00
SBD 2.59