Ёлка - дети - лёд - TamronsteemCreated with Sketch.

in Photography2 years ago (edited)

7302.jpg Позавтракав, отправился на городской каток - испытать своё новое приобретение : телевик-суперзум Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD (напоминаю, мой предыдущий Tamron ушёл в нирвану прошлым летом и до сих пор не починен).

7317.jpg Cолнечный день, яркие краски, бескомпромиссно голубое небо и ещё пока в основном белый снег ...

7326.jpg Вчерашние магнитные рамки убрали - вход теперь свободный для всех, в том числе и таких, как я - с фотоаппаратами.

7312.jpg Прекрасная возможность проверить zoom, stab, AF, цветопередачу, светосилу, рисунок бокэ и прочее-прочее-прочее...

7356.jpg Небольшой морозец: -9-10 градусов. Ветер северный, но без фанатизма.

7352.jpg Народ катается

7332.jpg ... чатится...

7359.jpg ... селфится...

7344.jpg... заводит важные знакомства ...

7348.jpg ... пока ещё есть молочные зубы :))

7318.jpg И проверяет - насколько правильно насыпан снег.

7328.jpg Последняя фоточка - просто текстура (снято с пяти метров, между прочим).
Я пробыл тут недолго - ветер начал крепчать и на морозе быстро садится батарейка : объективчик весит почти килограмм - расход энергии на моторчики автофокуса и стабилизации для такого девайса довольно значительны. Но , в целом , я узнал всё что хотел: и новая оптика меня пока устраивает. Время покажет, как у него будет с надёжностью.

Photo is clickable for high-res.
Canon EOS2000
Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD ISO 200
PhotoShop


567.jpg
Владивосток - мой город

Sort:  

А в Латвии, как всегда на Новый год идут дожди.

У нас тоже дожди в январе случаются. Даже с грозами.
Но сейчас - снег и мороз.

Красивый каток, красивые яркие фотки.

Спасибо!
Сегодня повезло :)

Поздравляю с приобретением, и буду ждать новых владивосточных стрит-шедевров.

Спасибо.
Вот подойдут светофильтры и пренепременнейше... А пока , без "обувки" мне очково линзу на свежий воздух выносить ( он у нас, увы, местами далеко не свежий). Хоть и не "L"-серия, а всё равно жалко.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61986.52
ETH 2406.81
USDT 1.00
SBD 2.65