Тамрон умер - да здравствует Канон

in Photography2 years ago (edited)

4247s.jpg Сколь верёвочка ни вейся, а оптику пришлось менять.
Ну, то есть, мне и при покупке ванговали, что бюджетные тамроны долго не живут. Но я, как вечно-начинающий фотограф, посчитал неблагоразумным приобретать что-то , ценою в стопицот"К", если у самого ещё пока руки только в тяпку умеют..
Тамроша ж, честно отходил два года, что для зума за 9 тыс.р. весьма неплохо. Но халява была не вечной. Захворал мой тамроша, диафрагма начала заедать, автофокус мазать, а чуть темно - и вовсе шёл курить. Камера такую дудку знать теперь не хочет и регулярно пишет мне в коммнетах: "Смените объектив!"
Млять! Камера уже мной командовать стала : учит меня жизни, что сменить, а что оставить! Дожили!

4246s.jpg Но, что делать? Фотографировать то хочется.
Купил вот на Алишке быстренько за полцены Canon EFS 18-135 IS
Да, это конечно не "300мм на длинном конце", но зато диафрагма "3,5" против "4" в режиме "портретника" (У-ух, бокЭ будет!")
Опять же - стабилизация. Это мой первый объектив с такой приблудой.
На 30 граммов легче (490 грамм против 520 у Тамрона), хотя байонет уже металлический (и может даже что-то внутри).

4146.jpg Автфокус пошустрее, света собирает больше (не только из-за апертуры, но и что важнее - стаб позволяет затягивать выдержку на 1-2 стопа ), постобработка перестал быть таким унылым делом, как прежде.

Но привыкать придётся. Всё ж, как тамронцев ни ругают, а палитра их стекла мне нравилась. У Канона - она суховатая. И это при том, что уже стоит штатный UV-фильтр ( я ещё сомневался надо ли его брать).

4144.jpg Вот этот зоо-лук пришлось вытягивать всеми движками Фотошопа. Чуть не поломал движки, нахрен..

4145.jpgОднако, в целом, я пока доволен.
Были по началу страхи (инетрент же полон ценных мнений икспердов), что "18х135" это "в молоко" - и фикс-не фикс, и зум-не зум, что надо брать нечто определённое, а "тревел-стекло" никогда себя не оправдывает ну и далее по алфавиту со всеми остановками.

4143.jpg Может быть , в конце концов, они и правы. Просто мне ещё случай не представился. Поживём - увидим. А пока - тамрончику предписано в ремонт. Буду ходить с Каноном.

Photo is clickable for high-res.
Canon EOS2000D
Canon EFS 18-135 IS
PhotoShop

. . . . . . . . 49401m.jpg . . . . . . . .
ПЕНТАПРИЗМА
лайфхаки указательного пальца

Sort:  

Напоминает ранние впечатления компьютерщиков от добавления железа в компьютер. =)
А мы теперь на еще более крутые фотки любоваться будем? Ну все можно застрелиться. :D Т.е. порадоваться за приобщение, а потом уже застрелиться. Хотя ладно, не буду пока, мы же понимаем что объектив и камера не главное. =)

Ну все можно застрелиться.

Не спешите - ещё много чему есть сломаться / быть заменённым
:))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64155.87
ETH 3422.91
USDT 1.00
SBD 2.59