You are viewing a single comment's thread from:

RE: autumn impressions from St.Petersburg (16 foto)

in Photography4 years ago

Атмосферные луки, да...
Третья - просится на акварельку.
Правилом "негативного пространства" цинично пренебрегаете? ;)

Sort:  

даже не знаю что вам ответить.
впервые про такое "якобы правило" узнал от вас только что. первая же статья, прочтенная мною, вносит такую терминологическую путаницу, объясняя "негативное пространство" через "позитивное" - разумея под оным непосредственный объект съемки, что, кхм, с такими объясняторами далеко не уедешь, вот это я сразу понимаю.

в ходе этой сессии я выгуливал свой ширик, а компоновка объектов сверх широкоугольной съемки, как вы наверное можете себе представить, дело трудное, и прямо скажем противоположное минимализму. на 3-й карточке я среагировал / снимал выражение лица и жест руки мамы, кормившей птиц. назвать эту фотографию не то чтобы хорошей, а просто интересной, лично я не осмелюсь. да, там в кадре полно всякого ненужного, нет, сделать с этим ничего нельзя. был бы телевик или хотя бы 50мм - был бы совсем другой снимок. там тебе и фон можно отделить от объекта, и еще много чего. а тут можно было только щелкнуть под носом близко проносящегося кадра, и потом посмотреть что вышло, годное или нет. вот как-то так.

а фоном я очень даже интересуюсь, и часто сам его создаю нарочно. как можно им пренебрегать, тем более цинично?

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60078.84
ETH 3197.52
USDT 1.00
SBD 2.45