NEW CONTEST! 🌞 Your favorite season

in Steem Geography3 years ago

Всем привет)

Вы знаете, @belenguerra, раньше я всем говорила и искренне думала, что больше всего люблю зиму, потом осень, потом лето и последней - весну. У меня даже имя в блоге было "снежная королева" и страничка с зимним оформлением)
Но все поменялось!

Особенно бессовестной себя показала прошедшая зима 2020-2021 года.
У нас обычно довольно мягкие зимы, а эта зима меня заставила носить шапку, шарф и термобелье!
Температура была минус 32-35, и это стало уже привычным и неудивительным явлением.
Снега навалило горы!

20210213_105102.jpg

Я чувствую себя ребенком, потому что эти горы выше меня!

IMG-20210201-WA0002.jpg

Но позитив есть. Горки, тюбинг, снеговика вот можно слепить. В редкие по-зимнему мягкие дни)

Сейчас весна, но у нас минус 15, и снега меньше не стало!

И поэтому мое любимое время года начинается где-то в мае. Особенно хорошо, если начало мая совместить с поездкой на море. Там уже лето, там тепло. А вернешься - уже и у нас тепло, таким образом продлишь себе солнечный сезон)

DSC00766.JPG

Хотя май 2020 не дал такой возможности по известным нам с вами причинам) Но я надеюсь на лучшее...

А ведь человек всегда недоволен)
Зимой он ждет лета, летом же скучает по прохладе...
Но в России, там где живу я, сезоны контрастны. У них нет мягких и размытых границ.
Здесь уж точно - лето хорошее 22-25 градусов, а бывает, что жара стоит и дождей нет. В прошлое лето то лилось с неба, то нечем было дышать от жары.
Ну а кто экологию нарушает?
Все те же люди...

DSC00909.JPG

И все-таки я за хорошее лето со средней температурой 25 градусов)
Господь, можно нам такое лето?
Или денег, чтобы уехать в страну, где такое комфортное лето!

А вообще в России есть песня на стихи Эльдара Рязанова из фильма "Служебный роман" на эту тему:
"У природы нет плохой погоды,
Каждая погода - благодать,
Дождь ли, снег - любое время года
надо благодарно принимать!"

И знаете, в этих словах есть большой смысл. Любим, не любим - но куда деваться? Хорошо, если есть возможность сбежать от холодов зимой или от жары летом. Но такая возможность, к сожалению, есть не у всех! Поэтому - надо благодарно принимать то, что нам дала природа)

@belenguerra , @worldgeography, спасибо за интересный конкурс!

@steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @stephenkendal спасибо за поддержку)

Ваша @notannov

Sort:  
 3 years ago 


Thank you for sharing in Steem Geography! Your post has been selected for today as part of the Steemit Communities support Program.
I appreciate a lot your engagement with this community.

I’d love to hear more from you!!

Geography (10).png

Тоже не могу определиться что я больше люблю))) Летом мне кажется что нет ничего лучше лета, осень вообще дух захватывает разнообразием красок, про весну вообще молчу) ну а зима просто красавица. Люблю то что вижу сейчас!

это очень правильная позиция)

 3 years ago 

Здравствуй, дорогой друг! Теперь я смог посвятить время, которого заслуживает ваша публикация, и дочитал ее. Было приятно!! Я все больше вникаю в эти красивые русские буквы. Какой красивый алфавит.

Я использую Google Translate, поэтому прошу прощения, если вы не очень хорошо поняли то, что я написал.


Я любил тебя читать! Прекрасно, как ты считаешь переход к более холодной зиме и как твоя любовь к этому времени года должна измениться за месяцы. Я тоже люблю холод, но там, где я живу (Мендоса, Аргентина), зимой температура достигает -6 ° C в самые суровые зимы. Так что я до сих пор не знаю, что такое -32 ° C.

Я понимаю, что произошло, конечно, люди влияют на планету, и мы частично являемся главными действующими лицами изменения климата, которое порождает эти последствия.

Меня рассмешило то, что ты чувствуешь себя ребенком среди снежных гор.

В любом случае, я разделяю ваше последнее размышление. Мы должны быть благодарны тому месту, где мы находимся, климату, в котором мы находимся, и искать там сияние сердца, не желая того, чего у нас нет в данный момент.


Привет из Аргентины, друг! Спасибо за присоединение !!

@belenguerra, спасибо за такой комментарий)

про ребенка среди снежных гор - я покажу)

20210214_131942.jpg

Ой, как подумаешь, опять начнется мороз, снега кучу выпадет и придется убирать ! =( Но в этом году я подготовился основательно, купил снегоуборщик для дачи. Теперь уборка снега будет забирать мало времени.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67334.81
ETH 3235.43
USDT 1.00
SBD 2.64