💜💜 CONTEST: INSPIRING WOMEN 💜💜 МОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ВДОХНОВИТЕЛЬ - ЛАРИСА БЕЛОВА

Доброго всем денёчка, друзья!
Посмотрев пост @olesia, я тоже решила принять участие в конкурсе от ведущих @belenguerra, @writingnreviews и @fendit.

Присоединяйтесь, друзья! Ведь в жизни каждого, уверенна, найдётся такой человек!
Правила конкурса: https://steemit.com/hive-111825/@writingnreviews/contest-inspiring-women-concurso-mujeres-inspiradoras

Хочу вам рассказать о своей подруге и соавторе Ларисе Беловой.

Наша встреча, похоже, была неслучайной…
Сквозь пространство и время судьба нас свела...

Буквально за месяц до Нового 2006 года мне приснился сон, в котором я говорю мужу: "Юра! Люди, читающие мои стихи, утверждают, что каждое стихотворение можно спеть... А почему бы мне не написать песню?!" И во сне я сочинила первый куплет и припев, и, тут же проснувшись, записала их на лист бумаги и продолжила... Так появился мой первый песенный текст...

А через две недели после Нового года меня пригласили в ДК Металлургов, на Литературную Гостиную читать свои стихи. Там нам и представили певицу Ларису Белову - солистку Запорожской и Черновицкой филармоний, лауреата многих престижных конкурсов здесь и за рубежом...
С тех по началось наше совместное творчество, переросшее в дружбу...

Забегая наперёд, хочу вам показать видеоролик о нашем творческом тандеме, снятый телекомпанией "Запорожье" для передачи "Двое в городе". Просто в нём очень подробно освещена творческая деятельность Ларисы...

Но это уже было потом, а сначала, на презентации моего сборника "Когда в душе весна" на телевидении, Лариса спела две песни в прямом эфире...

В этом году исполнилось 15 лет нашей дружбе... Лариса уже давно живёт в Черновцах, и я очень скучаю по ней, по её неуёмной энергии, по одесским анекдотам, которых она знает великое множество и по её бесподобным весёлым шуткам...

Опять снежинки-бабочки порхают за окном,
Танцуя вальс под тихий шёпот ветра...
Мир сразу превратился в чёрно-белое панно,
Наверное, на сотни километров!

А я грущу, подруженька, всё чаще по тебе,
Наш нежный вальс весенний напевая...
Ты светишь ясным Солнышком теперь в моей судьбе,
Любимая подружка, дорогая!

Всегда, в минуту трудную, поддержкой мне была,
Заботой согревая, как сестрёнка!..
И мягко поднимала вдруг опавшие крылА
Со всей своей тактичностью сверхтонкой!

Я знала, что могу тебе довериться во всём!
Ведь так крепка и ценна наша дружба!
Я верю, мы с тобой ещё весь мир перевернём,
До самого до донышка, коль нужно!

Молю тебя подруженька: скорее приезжай!
Ты для меня - Небес благословенье!..
И в душах оживёт неповторимый дивный май,
Чаруя ароматами сирени!

На День рождения Ларчика я написала песню и спела под её же музыку, а моя дочечка Наталочка сделала видео с нашими фотографиями... Можете посмотреть и послушать.)))

У нас с Ларисой около 20 песен, причём к 10 есть минусовки, которые мне подарила подруженька. И, когда у меня бывают творческие вечера, я пою под них наши песни.)))
Это небольшой ролик, когда я отдыхала в санатории "Бердянск". Подруга снимала на телефон, память которого была заполнена... Поэтому - только один куплет с припевом.)))

Когда ещё Лариса жила в Запорожье, она работала на теплоходе "Монблан" - пела песни... Как-то она мне предложила написать гимн Хортице... Мы с дочечкой отправились с ней на теплоходе, где экскурсовод Танюша очень много рассказывала о нашем знаменитом острове.

Вскоре текст был готов, Лариса написала музыку и потом постоянно пела в экскурсионных круизах...
А Наталочка сделала видео этой песни. Послушайте её и посмотрите на нашу Запорожскую Сеч.

С подачи Ларисы появилась и песня нашей футбольной команде "Металлург", прозвучавшая в самом начале первого видео; и шуточная песня "Одарочка" которую Лариса тоже постоянно пела на теплоходе...)))
Видеоряд к песне снова сделала Натала...

В самый трудный период жизни, когда я три года, практически, не ходила из-за стёршегося тазобедренного сустава, Ларисочка поддерживала меня морально и приезжала в гости из Черновцов и на мой День рождения...

и просто так...)))

Что может быть ценнее ДРУЖБЫ в жизни,
Когда душа от грусти чуть жива?!
Как воздуха глоток, как свежесть мысли
Нужны нам Друга тёплые слова!

Кому ещё "поплакаться в жилетку",
С кем искреннюю радость разделить,
Чтоб чувствовать, ну, просто каждой клеткой,
Сердец своих связующую нить?!..

Жаль, ты моя подруженька, далёко. -
Меж нами нынче тысячи дорог!
Но вижу я в ночи, в проёме окон,
Твоей Звезды волшебный огонёк.

Тянусь к нему, как к солнышку травинка,
В своих непредсказуемых мечтах...
Да только привкус чувствую горчинки
Такой разлуки долгой, просто страх!

Уверенна - разлуке век не длиться,
Мы встретимся когда-нибудь вдвоём!..
И радость отразится вновь на лицах,
Когда мы наши песни запоём!

А на днях она прислала мне своё фото и поздравление с Масленицей.

image.png

Вот такая у меня чудесная подруга и мой вдохновитель - Лариса Белова.

ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!!!

Огромное спасибо всем организаторам и кураторам конкурсов @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators за их неоценимый труд и щедрую поддержку!!!

Огромное спасибо друзьям и кураторам, посещающим мой блог!

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии и видео собственные

Sort:  

Чудесный пост! А я решила написать о тебе...Ты тоже вдохновляешь меня - жить и выживать несмотря ни на что...Спасибо тебе за любовь к людям!) Привет! Поехали в Испанию!

Ничего себе!!! Ну и удивила ты меня, Олечка!))) Привет, дорогая!!!

Який тандем, яка дружба!🥰
Сюжет цікавий, і Вас побачити приємно😊
Неодмінно шукайте можливостей продовжувати дружбу вживу🤗

Если бы она не уехала - у нас уже было бы много песен))) В Запорожье она уже не вернётся, хочет уехать жить в Испанию к единственному сыну и единственному внуку!

Тоді Ви в Іспанію в гості зможете з'їздити, класно було б)))

Помечтать не вредно!)))

Классный рассказ!

Спасибо, милая Олеся!

Это всё здорово!

Спасибо, моя дорогая!!!))) Завтра у младшей внучки Риточки День рожденья... Пишу пост с её фотографиями с самого рождения!)))

 4 years ago 


Thank you for sharing in Writing and Reviews! Your post has been selected for today as part of the Steemit Communities support Program.
We appreciate a lot your engagement with this community.

We’d love to hear more from you!!

WRITING & REVIEWS.png

Thank you cordially for your kind words and support! I am very pleased!!!

Thank you cordially
For your kind words and support!
I am very pleased!!!

                 - tinochka2


I'm a bot. I detect haiku.

 4 years ago 

Дорогой друг, только теперь я могу переводить и читать тебя. Я пишу по-испански, веря, что Google Translate сделает свою работу.

Большое спасибо, что поделились этим! Ясно, что вы тоже вдохновляющая женщина !! Какая большая честь поговорить с вами и принять участие в этом конкурсе.

Тексты прекрасны, и я видел немного интервью, какой красивый русский язык! Я ничего не понимаю, ха-ха, но звучит красиво. Мне всегда это нравилось, и я не могу поверить, что теперь обращаюсь к людям оттуда.

Спасибо друг! И поздравляю вас с талантом и творчеством! Твой друг тоже!

Привет!!

¡Muchas gracias querida @belenguerra por tus amables palabras! Cuando a la gente le gusta mi trabajo y me lo cuentan, entiendo que no en vano vivo en este mundo!!!
También utilizo el traductor de Google, ¡así que puedes escribir en tu propio idioma!)))
¡Buen día y buen humor, cariño!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64344.88
ETH 2629.39
USDT 1.00
SBD 2.83