TEMA DE LA SEMANA // ¡Constructor de metal! // Металлический конструктор!

image.png
Нашёл я это фото конструктора - здесь

Металлический конструктор!

Да, это одна из любимых игрушек моего детства!
Была ещё одна, называлась - "Сделай сам"!
Там из запчастей нужно было собрать и склеить радиоуправляемую машину - Волгу!
Всем двором мы смотрели инструкцию и собирали по деталям!
Но произошла тогда обидная и досадная ситуация...
Только склеили и собрали Волгу, и оставили подсохнуть, как неожиданно забегала детвора...
По-моему начали играть в догонялки...
Ну а дети, как дети...
Один из самых маленьких разбойников со всей мощностью, наступил на Волгу...
Да так наступил - что уже не возможно было склеить...

Другое дело - металлический конструктор!
Вот там можно было сидеть часми и строить разные конструкции!
Помню качели, башенный кран, автомобиль даже вроде помню...
Эх, вернуться бы туда, хоть на часок, да и поиграть...
Ностальгия по тем временам!

А мне вот интересно, а какие классические игрушки были у тебя, @alexandracruz и @saracampero?)

Кстати, условия конкурса, рекомендую каждому из вас,
почитать вот здесь!

А Волга выглядела примерно так

image.png
Источник фото!

Копия: @steemcurator01 , @stephenkendal @writingnreview , @belenguerra , @fendit

Sort:  

Жаль, у меня не было такого конструктора) Хотя еще не поздно приобрести)

Сейчас такие конструкторы есть что я и сам бы не против)))

 3 years ago 

Increíble! Quiero uno de esos! <3 Gracias por participar!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.05
ETH 3147.49
USDT 1.00
SBD 4.29