You are viewing a single comment's thread from:

RE: Ведьма (Отзыв на фильм)

in Writing & Reviews4 years ago

Похоже, создатели фильма подыграли вере в ведьм и следующие от них несчастья. Есть спрос, есть и предложение, почему бы нет? :)

Тем более, что страх имеет под собой основание. Прогресс неизбежно несет ухудшение жизни тех, кто к нему не готов.

Sort:  

Я не знаю насчет подыгрыша. У меня сложилось впечатление очень искреннего фильма. Это скорее какая-то религиозно - философская абстракция. Актеры здесь выложились на полную железку.

Насчет прогресса - совершенно с вами согласен. Для кого-то он хорош а для кого-то несет с собой большие проблемы. )

Самое то забавное, что внешне выглядя чем-то принципиально новым и неприемлемым, как российская революция 1917 года. Позднее, по факту оказывается все тем же самым, от чего так стремились уйти.

А "Последние дни детства" вы смотрели фильм?

Вы знаете, на Netflix есть много фильмов про ведьм. Штук пять. Вот они выглядят коньюнктурными. В том что я начал смотреть проглядывается современная повестка дня ну и рн таколй халявный, для детей. А этот был какой-то особенный, углубленный, свирепый я бы сказал.

Что-то новое - вряд-ли. Он скорее посвещен давно забытому старому. Подождите. Я видел на тубе каой-то ролик, который в нем копался. Сейчас поищу.

Последние дни детства? Нет не видел. Я вообще мало чего вижу ))) О чем это?

Старый 6-серийный сериал. Фантастическое видение развития будущего. Очень медленный и подробный. Он как раз про то, как новый мир полностью уничтожил старый. Хотя тем, кто изучал историю такой поворот событий и кажется совсем невозможным. Уж больно "новое" до боли похоже на старое, только обертка отличается.

Привет,

Хотел попросить вас об одолжении.

Я тут делаю небольшой сайт своих рассказиков. Там, когда кликаешь на боковое меню, каждая страничка должна загружаться в центральную рамку. Но так как длина каждой странички разная, то я пишу их длины в LocalStorage и потом каждый раз меняю размеры рамки, чтобы избежать двойного скролирования.

Чтобы пройти в оглавление нужно в конце странички кликнуть на [Table of contents]

http://zapme2it.com/stories/

Cпасибо!

Не совсем поняла, что нужно сделать. Проверить везде ли корректно отображаются рамки? На нескольких страницах, которые открыла - вроде корректно. Подробно попозже напишу.
Визуально идея с рамками - супер. =)

Спасибо! Если высона рамки слишком дольшая то снизу текста будет большле белое пространство - некрасиво. А если слишком маленькое, то весть текст не уместиться и появятся две scrolla bars дона наружная на сраничке и одна внутренняя в рамке. Это очень неудобно для читателя. Вот я и хотел знать если такой второй скроллер появляется. А если нет значит все круто. Спасибо!

Cпасибо! Посмотрю завтра.

Посмотрел я минут тридцать. Воображаемая жизнь в воображаемом пионерском лагере, с воображаемыми вожатыми, и воображаемыми детьми. Я много бывал в пионерских лагерях и знаю немножко как это все было. )))

Мне кажется, в том фильме способ и достоверность не главное. Важнее реакции людей. 1) часть отказались от улучшения жизни. 2) стали жить отдельно, в резервациях. 3) часть приняли. 4) но догнать своих детей все равно не смогли. 5) финал.
Печальный фильм. Хотя, конечно, это всего лишь видение автора. Он не всезнайка. =)

Может быть и так.

Я только не понял при чем здесь улучшение жизни. Отец считал, что священники внутри форта неправильно совершали богослужение. Они были одного с ним возраста.

А эти священники ему сказали - или совершай службу как мы или убирайся. Ну и он сказал - пожалуйста уберусь.

Но потом не смог обеспечить на зиму питание и тут их сатана начал донимать. Ну и пошло поехало.

Конкретное улучшение жизни не при чем. Обычно под улучшением жизни понимают прогресс и подразумевается, что станет лучше. Я так понимаю. =)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54819.76
ETH 2295.81
USDT 1.00
SBD 2.31