Владивостокская крепость // Форт №1steemCreated with Sketch.

in CCS10 months ago (edited)

42116-1.jpg Я долго разглядывал эту фотографию, пытаясь сообразить - кого она мне напоминает. Наконец дошло : никого. Это - вымышленный герой видеоигры 90-х: Лара Крофт из Tomb Raider. Возможно, кто-то пошутит насчёт моего экзальтированного воображения. И будет даже в чём-то прав.

42026-5.jpg В реальности, девушка скорее похожа на шахматную фигурку, чем на героиню компьютерной бродилки. Во всяком случае , рост - ниже моего штатива. Да и работа её - не грабить гробницы, а следить, что б туристы не отставали от группы, потому как иначе приходится их долго искать. Но я сумел усыпить бдительность Лары и , как видите - таки отстал (о чём, пожалел, но это позже)

41937-2.jpg Поймите меня правильно: наши тур-объекты - просто трындец как гостеприимны. Эта их традиция уходит корнями ещё в старое-доброе-советское "#НЕТРОГАТЬНЕСАДИТЬСЯ!!!" А уж фотографировать - тем более!
А у меня камера - на всё плечо.
Слава Богу , строгость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения.

41964-4.jpg По "режимному объекту" шляются все кому не лень. И всем пофик.

41939-3.jpg А у экскурсоводов лишь одна забота: что бы количество вошедших хотя бы примерно соответствовало количеству вышедших. Иначе, потерю в отчётности придётся искать по подземельям аж до следующего выхода.

41949-1.jpg Это где-то вон там - за горой с вышками.

41973-1.jpg Потому что - и это очень важно помнить - Владивостокская крепость, это прежде всего подземелья. Наверху лишь незначительная "видимая" часть - отдельные форты - которая даёт обманчивое представление о масштабах оборонительного комплекса. Всё самое важное под землёй - десятки километров тоннелей, залов, складов, казарм, ангаров, артиллерийских укрытий, колодцев, командных постов и т-д. и т.п. часть из которых так и не была достроена и многие - не изучены. Туристов пускают лишь на три форта из шестидесяти.

41986-2.jpg Погода выдалась пасмурная, что вполне естественно для нашего мая. Поэтому на фотографиях "вырвиглазные" цвета. А иначе - все будет в сером полумраке, которого и под землёй хватает.

42016-4.jpg Сразу замечу - состояние фортов печальное: армия, когда уходила ("демилитаризация", сэр...), отдала их на разграбление прапорщикам (те , впрочем и прежде не сидели сложа руки - свои шустрые ручонки).
Но , может это и к лучшему

42077-6.jpg Ведь когда погружаешься под землю , из которой всё уже вынесено, то ничего не загромождает обзор.

42067-3.jpg Под землей освещения нет - только фонарики.

42055-2.jpg У экскурсовода (его зовут Фарид - из приезжих) - самый большой.

42162-18.jpg Я , конечно , снимаю со вспышкой, которая "бьёт" как выяснилось, не так уж далеко - где-то метров на 30-40. А дальше мрак.

42072-4.jpg на потолках и стенах застывшие потоки извести, которая за сто с лишним лет образует вполне настоящие сталактиты.

42071-3.jpgВспышка камеры раскрашивает их в неправдоподобные цвета.

42064-1.jpg Я постепенно поддаюсь азарту охоты за "видами", досадуя, что вспышка, включённая на полную мощность, после каждого "пыха" заряжается медленно.

42102.jpg А ещё хочется увековечить всякие "артефакты" и просто забытую кем то под землёй чепуху. К примеру - этот барограф. Что он тут делает , весь уже ржавый?
И так, каждый раз, задерживаясь то на за зарядку вспышки, то на артефакты, я потихоньку отставал от группы. Сперва на немного - люди исчезли за очередным поворотом, но были слышны шаги и голоса. Потом и они стихли.

42083-2.jpg Мрак. Тишина. Аккумуляторы камеры неумолимо садятся. И на очередном перекрёстке я понял, что не знаю куда идти.
Заблудился.

. . . .
Продолжение следует.

vinta14_1.jpg
Photo is clickable for high-res.
Original size 90х60sm (2550x1710pix)
Canon EOS2000D
Tamron 18-400mm F3.5-6.3 Di II VC HLD ISO 200
LR/PS

vinta14.jpg

Content is available for use and distribution
under license
image.pngimage.png CC Attribution


Vladivostok STREETPHOTO
. . . . . . . .3-6d.jpg. . . . . . . .
Kirill Pavlov

Sort:  

Виды вполне подходят для новой серии Лары. На последнем фото есть маленькая стрелочка. Она вас спасла? ))

Увы...Стрелочку я заметил только дома, проявляя фотографии. И, кстати, я пришел к этому перекрёстку именно по той галерее, что была этой стрелочкой обозначена. Т.е. она там для тех, кто мог бы идти мне навстречу.
:)
Вообще под землёй знаки воспринимаются иначе. Например, я специально фотографировал всякие надписи и наскальные рисунки сделанные обитателями крепости . Ведь все знают - в армии всё должно быть прекрасно. Ну так вот , скачав фото на комп , я обнаружил, что на мониторе половина вообще не читается, или выглядит совсем не так, как я их видел в реальности. Зато полезли какие то незаметные прежде артефакты, типа вот этой стрелочки. :)

А вот мне третий с конца снимок тоже что-то напомнил, правда, из фантастического.
Форт ничего- живой ещё. В свете будущих событий ещё может послужить укрепрайоном.

На самом деле у Крепости много жизней. Так что, живёт и будет жить в свете любых событий.

Какой крутой объект! Подземелья! Лара Крофт из видеоигры отдыхает. Ей, наверное, и не снилось столько километров тоннелей.

Ну, зато у Лары были красивые драки и мордобой :)

Мне нравились тщательно прорисованные декорации "Венеции" и "Оперы".

:)
Даже не заю - о чём вы.
Я вообще никогда не играл в игры, и все мои познания сабжа - из навязчивой рекламы , что лезла из каждого утюга. Убил бы их всех, еесли б это что то исправило...

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64014.44
ETH 3064.06
USDT 1.00
SBD 3.86