You are viewing a single comment's thread from:

RE: Владивостокская крепость // Форт №1

in CCS11 months ago

Виды вполне подходят для новой серии Лары. На последнем фото есть маленькая стрелочка. Она вас спасла? ))

Sort:  

Увы...Стрелочку я заметил только дома, проявляя фотографии. И, кстати, я пришел к этому перекрёстку именно по той галерее, что была этой стрелочкой обозначена. Т.е. она там для тех, кто мог бы идти мне навстречу.
:)
Вообще под землёй знаки воспринимаются иначе. Например, я специально фотографировал всякие надписи и наскальные рисунки сделанные обитателями крепости . Ведь все знают - в армии всё должно быть прекрасно. Ну так вот , скачав фото на комп , я обнаружил, что на мониторе половина вообще не читается, или выглядит совсем не так, как я их видел в реальности. Зато полезли какие то незаметные прежде артефакты, типа вот этой стрелочки. :)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59110.01
ETH 2990.61
USDT 1.00
SBD 3.72