Steemit Crypto Academy | Homework 2 | Poloniex | @besticofinder

in SteemitCryptoAcademy4 years ago (edited)

IMG_20210216_105607_465.jpg
В посте использованы скрины с телефона и с сайта биржи Poloniex
https://m.poloniex.com/

Всем привет!

Второй урок закреплён и сегодня я расскажу как работать с биржей Poloniex. Прежде всего, хочу сказать спасибо @steemitblog, @steemcurator01 за конкурс и учебный процесс.

Poloniex (Полоникс), эта биржа начала свое существование в 2014 году. Не смотря на свой молодой возраст, биржа занимает первое место в рейтинге криптовалют.

IMG_20210216_105610_851.jpg

Итак, начнем с регистрации, она здесь очень простая:

IMG_20210216_105613_324.jpg

Для начала вводим свою электронную почту, затем придумываем пароль и всё!

IMG_20210216_105604_390.jpg

Идём в почтовый ящик, (туда приходит подтверждение о регистрации), переходим по ссылке и с этого момента вы зарегистрированный пользователь биржи.

Что мне нравится в этой бирже, здесь не обязательно проходить верификацию (подтверждение личности с паспортом). Даже без верификации вы можете выводить средства в размере до 2000$ в сутки.

Есть здесь и минус, биржа на английском языке, но это поправимо, всегда можно воспользоваться переводчиком. Итак, начнем. На бирже Poloniex мы уже зарегистрировались, позже будем пробовать выводить STEEM.

Но, для начала заходим в свой кошелек на Steemit. Что нужно сделать?

IMG_20210216_105616_123.jpg

Для начала на внутренней бирже совершаем обмен SBD на STEEM. Это делается вот так:

IMG_20210216_112742_276.jpg

IMG_20210216_105627_151.jpg

Выставляем цену которая нам больше по душе и ставим на ордер. Я для примера поставила вот такую цену. Теперь sbd обменялся на steem и отобразился в кошельке:

IMG_20210216_105629_665.jpg

Следующий шаг, steem переводим на биржу. Для этого нам нужно войти в свой аккаунт poloniex, нажать на Кошельки. Ищем монетку Steem и жмём на "Депозит"

IMG_20210216_105637_996.jpg

Нас перебрасывает на абракадабру, без которой вывод невозможен: мемо и тег. Их копируем на бирже и вставляем в окно на Steemit:

IMG_20210216_105635_515.jpg

Всё, наши steem ушли на биржу poloniex:

IMG_20210216_105623_905.jpg

На бирже нужно их обменять на стабильную монетку STEEM/USDT

IMG_20210216_105621_332.jpg

Нажимаем на совершение сделки.

Нас перебрасывает сюда:

IMG_20210216_105632_418.jpg

Выставляем свою цену или меняем по той цене, которая есть. Все, наши steem превратились в стабильную монетку usdt!

USDT можно обменять на любую другую криптовалюту на бирже, например на BTC (биткоин), точно таким же образом.

И ещё один минус в этой бирже, здесь нет возможности обменивать криптовалюту напрямую в гривны или рубли, только криптовалюту на криптовалюту.
И все же, эта биржа очень классная! А если вы хотите узнать как USDT обменять на гривну, буду рада написать следующий пост.

Спасибо за урок, профессор @besticofinder.

________&________

Что ещё хотела? А, вспомнила! Хочу, сказать спасибо и @slon21veka, он тоже помог мне разобраться со всеми этими курсами, обменами и так далее. Когда-то я училась и на его постах с наглядными примерами вывода криптовалюты.

В посте использованы скрины с телефона.

Всем добра!

Sort:  

Вот скільки ти разів написала "В посте использованы скрины с телефона", стільки я і прочитала, аж око засіпалось))))

Ну могу удалить))). Я ж телефона все). На автомате)

та як хочеш, просто фідбек читача даю, що забагато тавтологій трохи тригерять)))

Я уже поняла,Юльчик))). Протупила.

кста. ніколи не пробувала полонікс. кидай рефералку, якщо буду реєструватись, по твоєму лінку (раптом тобі бонус капне)💸

Ок я в личку брошу). По конкурсу вдруг нельзя)))

Пишы следущий пост как переводить в гривны а потом выводить на карту

Может научусь по твоим записям выводить

А не, то я как раньше буду выводить тебе)

Молодец, хорошо делаешь эти домашние задания)
Надо и себе попробовать, заодно почувствовать себя учеником, а не репетитором )

Нужно учиться всегда чему-то новому)

Это точно)

здорово, разбираетесь)

Ещё не очень, но азы чуток знаю. )

Сам когда-то этому учился... Так что, молодец!

Да! Спасибо)

Ой, умница!!! Молодец!!! А для меня это - тёмный лес!)))

Там нет ничего сложного на самом деле).

Это для тебя нет сложного!))) Даже моя дочка, которая моложе на 20 лет, и то вряд ли разберётся!)))

Если бы нужно было, поверьте, пересмотрела бы кучу видео и научилась. Я так делаю)

Да у меня, когда я вижу эти колонны цифр, голова идёт кругом!)))

Главное вникнуть)

Что-то не вникается!))))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.033
BTC 64071.08
ETH 2763.75
USDT 1.00
SBD 2.66