Why me?

in SLON21VEKA2 years ago

Добро пожаловать в #topicoftheweek!

P3210083.JPG

Почему Я?

Вот примерно так, просыпаешься каждое утро-день и думаешь, а почему же всё-таки я?
Почему я живу в исторических событиях?
Почему я умудрился прожить в 20 веке и в 21 веке?
Почему я застал переход из одного тысячелетия в другое?
Почему я родился в стране, которой нет?
Или она есть, но её нет?
Почему я выбрал именно этот путь?
Почему олигархи или очень богатые люди не могут помочь нуждающимся, а простым смертным, как я всё это удаётся?
Хоть и не легко всё это!
И так в голове постоянно у каждого из нас, возникает вопрос...
Почему же всё-таки я?

Ну а с другой стороны...
Ну а кто, если не я?
И так всю жизнь...
И так с каждым из нас...
Почему?
Не знаю...
Видимо существует, эта невидимая нашему сознанию, чья-то магическая рука и вершит нашими судьбами!
Или всё намного проще?
Этот вопрос невероятно многогранен, также как и ответы!
Но как бы там ни было, помни!
Надо спрашивать себя, не почему я, а...
А как сделать так, чтобы всем и всегда было хорошо?
И при этом находить такой путь, чтобы всегда, везде и для всех, было мирное небо!
Не надо бояться вопроса, почему я!
Надо бояться не успеть, сделать этот мир лучше!
И помните, 8 миллиардов человек, живёт на планете Земля и каждый из них думает и задаётся таким же вопросом!
Но мы прорвёмся и будет всем счастье!
Будет же?

Sort:  

Hello friend!
I'm @steem.history, who is steem witness.
Thank you for witnessvoting for me.
image.png
please click it!
image.png
(Go to https://steemit.com/~witnesses and type fbslo at the bottom of the page)

по-любому будет

 2 years ago 

Запомнил! Счастье будет! У всех, всегда и вообще!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60265.23
ETH 2324.47
USDT 1.00
SBD 2.55