Autumn is coming, which means...

in SLON21VEKA2 years ago

image.png

#topicoftheweek

Приближается осень, а это значит...

А это значит, что появятся на растениях новые краски...
А в последствии и вовсе, оголится Земля...
Да, наступила осень и резко стало холодать...
Да, листья уже не те...
Да, под ногами начинают шуршать листья...
Да, дожди ужи прохладные...
Да, уходим от летнего периода времени, минимум на 9 месяцев!
Да, теперь лето за деньги!
Да, урожай убирается последний...
Да...

Осень я люблю за яркие краски листьев, хоть и понимаю, что это растительный мир уходит в спячку...
Осень я люблю за то, что в конце осени у меня День Рождения...
Осень я люблю за то, что действительно, становится не так сильно жарко как летом!

Да, осень действительно приближается и осень действительно пунктуальна!
Осень для меня - это пора глубокого погружения в себя!
Главное здесь не переборщить и не уйти в себя, как медведь в спячку)))
Да тут наверное и не дадут уйти в спячку...

И ещё...

Я люблю любое время года!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57605.40
ETH 3085.50
USDT 1.00
SBD 2.31