Are you afraid of death?

in SLON21VEKA2 years ago

image.png

Нет!
Не боюсь я смерти!
Рано или поздно, мы все умрём!

Когда я сегодня во время пешей прогулки, заскочил к любимому Дубу и присел на минутку...
Тут я вспомнил за этот вопрос...
Боюсь ли я смерти?
Повторюсь - нет!
Я боюсь за окружающий мир!
За жену, дочку, родителей, родных...
Вот за всех переживаю и боюсь, а за себя нет!
Так вот, когда сидел под дубом, вспомнились мне 10 заповедей...
Сейчас здесь скину, взял из википедии!

Текст Десяти заповедей по Синодальному переводу Библии (Исх. 20:2—17):
1.Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2.Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3.Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4.Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5.Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе.
6.Не убивай.
7.Не прелюбодействуй.
8.Не кради.
9.Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Вспомнил я эти заповеди из-за пункта под номером 6...
Так что, грешен народ...
Хоть я с религией и не дружу, но желать смерти - это не грех - это хуже!

А смерти не бояться надо, а избегать и каждую секунду своей жизни, использовать только во благо!
Во благо окружающеми миру!
Во благо мира, а не военных действий!
Во благо...

Не смерть страшна, а то, как ты проживёшь эту жизнь и что успеешь оставить после себя!

А когда вечером шёл домой, то пришлось услышать очередные хлопки, но без тревог и паники...
Да, именно без паники!
Вокруг слышны мощные хлопки, а вокруг течёт обычная, мирная жизнь!
Дети играют на детских площадках...
Мамы с папами пьют пиво и курят...
Ничего не меняется и как-будто, ничего не происходит...
Люди перестают бояться смерти...
Не знаю, хорошо это или плохо, но лучше мирное небо над головой, чем вот это всё!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64385.10
ETH 3209.83
USDT 1.00
SBD 2.49