Topic of the week №3

in SLON21VEKA2 years ago

@slon21veka, привет!
Ты неизменяющий себе молодец, спасибо за конкурс)

А по теме... Я бы, пожалуй, заглянула в свои 27.
Потому что это был период новых эмоций и свежего ветра. Новых знаний и новых интересных знакомств.. Серфа из тины болотца комфорта на волну другой жизни, успеха, возможностей.

20220413_164730.jpg
я уже и чемоданы собрала!

В то время было весело и интересно жить. Не всегда правильно. Но прикольно. Может быть, что-то и пожинаю сейчас за тот период, но уж как есть. Десять лет была в ресурсе и в потоке, а потом... потом этот эмоциональный поток был неожиданно перекрыт. Это было жестко.

И тогда я из реала пришла в интернет)

Это из глобального... а вообще я сейчас хотела бы вернуться в любое ТО время, когда мамочка была жива.

Но увы... Я не верю в машину времени) А вот в Бога верю. И, может быть, там... в лучшем и миров...

мира и добра всем!

Sort:  

не надо спешить в лучший из миров, думаю все-таки лучший мир это здесь и сейчас

ЭТ ТОЧНО!!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67626.56
ETH 3806.42
USDT 1.00
SBD 3.76