Contest // Topic of the week №3 // At what age would you like to return and why?

in SLON21VEKA2 years ago

20220417_142707.jpg
Так в какой бы я возраст хотела вернуться?

В детство? Ну не знаю, я мало чего помню уже, но из того что помню - это без конца оправдывать ожидания родителей и окружающих..
В юность? В подростковые проблемы, неопределееность, поиски любви и поддержки со стороны.
В ... что там после юности - взрослая жизнь. Подростковый возраст у меня длился лет до 26, а в 28 я стала мамой. Двух близняшек. Они очень желанные дети были, мне казалось,я не буду таким родителем , как мои родители. Но, мы повторяем сценарии наших родителей. Неосознанно , но повторяем. Нет, я не такая как они, но базовые косяки, все равно зацепила!
Кстати из-за того, что в 30 я глобально была занята материнством, кризис этого возраста прошёл мимо!
Но, туда я тоже не хочу!
IMG-4023b77cc06ade9f02686a97ea2922c1-V.jpg

И медленно но верно мы добрались к настоящему! Да, оно страшное и мрачное! Но, я могу толстеть или худеть, смотреть телевизор или ходить на спорт. Делать уроки с детьми или пойти на свидание с мужчиной или с подружкой. Кроме ответственности за детей и уже за родителей - глобальных минусов нет.
А если вспомнить расхожую фразу "в 40 лет жизнь только начинается " то у меня еще все впереди)))
20220417_142748.jpg
А в подтверждении вот эти фотографии, я их сделала неделю назад, когда гуляли с моим бойфрендом. Вот и погода была не очень и настроение ближе к отстойному, а фотографии неожиданно замечательные получились!

20220417_142729.jpg

Эта церковь, кстати, построена на ул. гамарника в Минске - ее начали строить во времена, когда я там училась в колледже, а служба велась в палатке!

Хотя вот конечно в то время возможно я б и вернулась! Стипендия в 10 долларов- давало некую самостоятельность а возраст менее 18ти - иллюзию безнаказанности! )))
Хотя все самое страшное , что мы делали, это курили за стендом и дискотеки устраивали с распитием спирных напитков).
В общем, в каждом периоде можно найти и плюсы и минусы, а потому, я пожалуй останусь в настоящем! Чего и вам желаю!

ВСЕМ ДОБРА и МИРА!
#belarus
Тут про меня еще немного
https://steemit.com/belarus/@klukva/post-znakomstva-vzroslykh-net-est-postarevshie-deti-s-3-foto

Sort:  
 2 years ago 

Да, дискотеки были раньше - агонь!)))

А по-моему лучше быть подростком. И чтобы твои родители были при бабле. Пофигу, что глупый, наоборот, так даже лучше. Всё внове, гормоны, здоровье, возможности, и, что самое главное, ты веришь, что всё делаешь правильно.

Ага,особенно когда тебе родители твердят что ты никто и звать тебя никак!
Я сейчас это наблюдаю, когда вижу как мой папа общается с моими детьми! Бедные дети! Так вот наши родители так и с нами общались!

так мы и не миллионеры.

А по мне самый нормальный возраст - 25. Институт завершен, но ты, ещё, вроде, не полысел, и пипиську видишь не только в зеркале.

Не, в 25 я уже замужем была, там жеж первый блин комом!

кто-то в 25 уже лысый и без зубов. Акто-то и не дожил.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 69262.56
ETH 3778.41
USDT 1.00
SBD 3.51