Реальность или виртуал

in SLON21VEKA2 years ago (edited)

Уверена, что большинство со мной не согласится. Для меня виртуал – это замена реальной жизни, настоящих эмоций и отношений. Я скучаю по тому времени, когда мы не были привязаны к социальным сетям и мессенджерам, когда у нас были обычные телефоны и сборы по вечером во дворе.

WhatsApp Image 2022-04-27 at 13.32.37.jpeg

Была дружба, была настоящая любовь, было живое общение. Виртуал радует разве что возможностями и все. Люди имеют доступ к интересующей их информации, могут в любое время найти то что им нужно для работы, могут получить интересующую профессию не выходя из дома, заработать…

WhatsApp Image 2022-04-27 at 15.47.57.jpeg

Хотела бы я вернуться в прошлое, когда не было интернета? Да, поверьте, без преувеличения. В то время я была счастлива, в то время я получала удовольствие от общения с друзьями и родней. Ты едешь не ленясь через весь город чтобы поздравить брата, тетю, бабушку… Сейчас же звонок, открытка в соцсетях и достаточно. Отдал же мелочь чтобы отправить – значит «подарок», значит уже не пустые слова.
Я за реальность, я устала от виртуальной реальности…

Для конкурса от @slon21veka

https://steemit.com/hive-108358/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-4-virtual-reality-or-real-reality

Sort:  

Hi, @eternaldreamer,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 69437.40
ETH 3765.99
USDT 1.00
SBD 3.83