You are viewing a single comment's thread from:

RE: Story-by-photo contest #6 - surprise me

in Dream Steem11 months ago

У меня получилось два поста к одному рассказу, потому что оригинал и перевод в одном посте никак не хотели публиковаться. Пришлось делить:

The original text in Russian

English translation

Прошу простить за доставленное неудобство.

Sort:  

принято)
всё же опубликовался оригинал, значит глюки не исправлены или новые добавились.

я перебирала этот оригинал по букве, что бы исключить возможную невидимую вставку, которая и вызывала ошибку в синтаксисе, как об этом говорило уведомление

Снимок экрана (5782)_cr.jpg

Но мне говорят специалисты, что проблема была, скорее всего у ноды, а не в тексте. На другом блокчейне пост с оригиналом и переводом опубликовался без проблем, но скрытым от читателей под тегом #test

думаю, что это всё следствия последних неполадок со Стимитом.
У меня часто страница не загружается, приходится обновлять и то не сразу работает. И команды мыши плохо выполняются на кнопках.

мне ещ раз объяснили, что происходившее вчера, является проблемами с нодами. Ожидать можно чего угодно.

у меня проблемы с загрузками и обновлениями, работают через раз :(

у меня проблемы с апами и отображением раздела "ответы". Он почти всегда пропадает, а апы визуально не фиксируются, хотя и сделаны.

апы стали тормозить с отображением, это да, до глюка такого не было.
"Ответы" у меня пока нормально отображаются, но бывает, что кнопка не реагирует на мышь. Хотя это может быть и глюком мыши. Дешёвую самую покупал) Но она почти новая.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 64454.42
ETH 3179.89
USDT 1.00
SBD 2.57