You are viewing a single comment's thread from:

RE: Story-by-photo contest #3 / half dream - half truth

in Dream Steemlast year (edited)

Спасибо за рецепт! Очень кстати :).

Вот думаю, может и мне чего "употребить"... - никак ничего весёлого в голову не приходит, глядя на эти фото от организатора.

Sort:  
 last year 

Мухомор нужон… )))

от них сразу повеселеет?

 last year 

Попробуй )

нет уж. Меня моё естественное сознание устраивает и искажения его мне не нужны.

 last year 

Вообще-то я пошутил ))

для моего ответа это не важно.

 last year 

мне тоже не шло, не шло... Но не думаю, что я сказал здесь всё, что вдруг начало выплывать. Можно продолжение обеспечить, но это вряд ли.

ну как я предполагаю по сюжету, после получения актёрского образования герою обеспечена постоянная роль ряженого на питерских улицах ). Весёлого маловато.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57852.72
ETH 2355.59
USDT 1.00
SBD 2.44