You are viewing a single comment's thread from:

RE: Story-by-photo contest #6 / Unread contract

in Dream Steemlast year

вроде, там Атман должен быть, а не Брахман. Даже по логике. Но может я и другой перевод знаю или что-то забыл, перепутал. Давно не открывал Упанишад.

Sort:  

мои книги, где всё правильно с переводом и сделан он не с персидского, ни с английского, ни с немецкого, а с санскрита А.Я.Сыркиным, в городе и сейчас не могу посмотреть, но мне тоже показалось, что в этом неизвестно чьём переводе из сети не только это не так. Как-то корявенько он выглядит в целом. Но давайте вспомним труд Шопенгауэра по расшифровке первого перевода, с каким он познакомился. Это был перевод с санскрита на персидский :). В любом, что сейчас встречается нам на русском, всё есть нескрытым, кроме возможных накладок - Атман/Брахман и т.п., и в зависимости от подготовки читателя со всем остальным разобраться уже не сложно. Хотя, я бы всех направляла к переводу Сырского.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54147.93
ETH 2274.31
USDT 1.00
SBD 2.35