You are viewing a single comment's thread from:

RE: вопрос знающим стимчанам!

in #help8 years ago

Спасибо за внятный и развернутый ответ.
Дело в то, что система изначально мне не давала опции хоть за что нибудь проголосовать. Т.е. я вообще никого еще не за аппвотил)) , хотя как вы видите, у меня 38 репутации. Так что мне это всяко кажется немного странным)
Но еще раз благодарю за ответ!

Sort:  

За твои посты кто-то голосовал, и поэтому репутация растет. Когда тебе начислится POWER STEEM за них - у тебя будет больше силы и твой голос будет более влиятельным.

Я посмотрел твой профиль и у нас с тобой гдето одинаковая репа и ср, но я почему то вотить ни кого не могу, причем такая ситуа изначально. Ну да ладно бум разбираться. Всяко спасибо за ответ! И давай ка я тебя зафоловаю) слово то какое несграбное, тюю)))

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59956.07
ETH 2524.56
USDT 1.00
SBD 2.49