вопрос знающим стимчанам!

in #help8 years ago (edited)

Может быть кто нибудь знает в чем суть затыки? Пытаюсь нажать на Votes и мне вместо того что бы сделать хорошее людям приходит такая цидула
Если кто нибудь знает, или даже хотя бы чуть - чуть догадывается, буду очень сильно весьма признателен.. в разумных приделах.
p.s. первый день на ресурсе, так что простите если вопрос не умный , дурацкий и вообще... жаль тут еще смайликов нет.

Sort:  

Ну смысл такой - ты еще слаб, и любой новый аккаунт слаб. И оттого что ты много раз жмешь - ты не делаешь хорошего людям, так как твоя сила иссякла и твой голос равен нулю. (примерно тоже и с постами - смысла нет делать более 4 постов в день, да еще и не оригинальных - если они много наберут, все равно их зафлагуют за плагиат и все сминусуется)
Единственный путь быстро "прокачаться" здесь - это привлечь внимание самых старых и самых жирных пользователей - Китов. У них много силы и они могут много дать, но большинство из них не понимает русского языка ;)
Здесь много нюансов ;) Система еще на налажена и вот снова правила меняются..

Спасибо за внятный и развернутый ответ.
Дело в то, что система изначально мне не давала опции хоть за что нибудь проголосовать. Т.е. я вообще никого еще не за аппвотил)) , хотя как вы видите, у меня 38 репутации. Так что мне это всяко кажется немного странным)
Но еще раз благодарю за ответ!

За твои посты кто-то голосовал, и поэтому репутация растет. Когда тебе начислится POWER STEEM за них - у тебя будет больше силы и твой голос будет более влиятельным.

Я посмотрел твой профиль и у нас с тобой гдето одинаковая репа и ср, но я почему то вотить ни кого не могу, причем такая ситуа изначально. Ну да ладно бум разбираться. Всяко спасибо за ответ! И давай ка я тебя зафоловаю) слово то какое несграбное, тюю)))

Энергия закончилась, при голосовании она убавляется, нужно подождать какое то время

а он только зарегистрировался и ещё ни разу не смог нажать Upvote. Куда с этим обращаться?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61282.12
ETH 2375.20
USDT 1.00
SBD 2.55