Скандалы, интриги, расследования

in #golos4 years ago

- Что нового на платформе?
- Большие изменения!
Успешно прошел ХардФорк и в связи с этим короткий видеоОбзор.
Приятного просмотра:

Вот такие изменения уже сейчас можете увидеть вы.
Что скажите, как на ваш взгляд хорошо это?
Может быть плохо?
Может быть вам все равно?

Если что и если вдруг, ссылка на мой блог на ГолосиД вот - https://golos.id/@vict0r

А тут как жизнь идет?

Sort:  

какие новшества на голосе... что-то я там давно не был.

если прям вообще давно не были, то там уже два Голоса:)
Golos.io
И
Golos.id

Разные блокчейны, правила и т.д. и т.п.

понято... прям я точно давно не был. :)
спасибо!

Виктор, приглашаю тебя принять участие в конкурсе дневничков от @steemitblog. Конкурс интересный и ожидаются хорошие призы.
Напиши вступительный пост, потом каждый день может писать пост о прошедшем дне. На русском языке, просто о жизни и что прошло за день. Добавляй фотографии. ставь тэги #the100daysofsteem #thediarygame
Во вступительном посте напиши , что тебя пригласила @vipnata. Я тебя представлю в моем посте .
почитай этот пост обновление: https://steemit.com/the100daysofsteem/@steemitblog/100-days-of-steem-day-58-the-diary-game-update-2-1000-steem

То что нужно, большое спасибо!

пожалуйста, очень рада, если у тебя получится принять участие в конкурсе. Я уверена, что ты получишь большое удовлетворение .

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 53778.84
ETH 2224.93
USDT 1.00
SBD 2.30