You are viewing a single comment's thread from:

RE: FYI: GOLOS CLASSIC SNAPSHOT AT BLOCK 13,450,000 FOR SMT OVER TO STEEM BLOCKCHAIN!

in #golos-classic6 years ago

очень круто, я только за!
НО!
как по мне это очередной хайп
есть две проблемы

  • SMT токены, по моему мнению, будут мб в 2019 году. Для начала они даже не приняли ХФ велосити, и хрен примут, поскольку без ХФ проблемы с нагрузками которые хреново решаются, с велосити их станет больше, а если велосити не добъет стим, то это точно сделает СМТ
  • ну как быть тем. у кого нет зеркального ника на стиме? а если есть, но это не он?
Sort:  

Что-то ты совсем не веришь в программистов Стимита. Я думаю связи с EOS у разработчиков Стимита остались, если там все будет решено с масштабируемостью, то и в Стимите решат.

делать нехер прогерам стима, как голосом заниматься)
это очередной ничего не значащий хайп от норвежца. пока он гораз языком мотать. круто будет если это дело двинется, но я очень и очень сомневаюсь

Я не вникал пока честно. Но вроде эти SMT токены должны быть простыми, как два пальца об асфальт, чтобы все могли печатать.

Норвегу, если для выхода, это никакого хайпа не даст. Наоборот, ибо блок форка слишком быстро прошел и никто не успел отреагировать. Такой вброс скорее спровоцирует падение Голоса, возможно это и есть его цель, и на самом деле он хочет усилить свой стек? Хз в общем. Я ничего особо не жду, у нас есть хорошая пословица - даренному коню в зубы не смотрят!)))

Я полагаю что токены должны выдавиться не по нику иначе реально Бардак будет :)

Нужна подтверждающая транзанкция с аккаунта в Голосе. Хотя у меня ники, слава богу, совпадают.

И зря они так быстро сделали снепшот, оттянули бы на недельку, думаю Голос бы неплохо подрос на этом.

Да просто можно сделать тему на Голосе, где каждый желающий напишет свой ник в стиме - а бот уже будет отправлять по своему списку из слепка.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64420.25
ETH 3150.23
USDT 1.00
SBD 3.99