«Наверное, очень хотелось»steemCreated with Sketch.

in #future4 years ago (edited)

4WCi187wLwRL5jhogdKCC341XZvs.jpg

У каждого города есть легенды- городские легенды.
Странные, по-детски наивные. Порою страшные аж жуть. Иногда они повторяются, словно блуждают от города к городу. Все считают их «своими», а они по натуре «свободные» - никому не принадлежат.
Одна из таких – легенда о «перекрёстке желаний», особенном месте на пересечении оживлённых дорог, где если встать «правильно», в нужное «время» и что-то очень-очень сильно захотеть, то оно обязательно сбудется.
Ну или не обязательно …
Но что-то изменится в жизни и пойдёт уже точно не так.
В вашем городе есть такой перекрёсток?
Наверняка есть.
Имеется он и у нас, только… Хм-м-м… Как бы это мягче сказать.. Иметься то он имеется, но никто толком не знает – где он.
Ну да, такой вот прикол.
А вы что подумали? У нас всё как не у всех. Город необычный.
Но желания ж СБЫВАЮТСЯ. Порой самые невероятные, которым ни при каких прочих равных условиях сбыться не суждено. И что бы там не говорили всякие умники–математики-физики про «совпадения» и «теорию относительности», старожилам достоверно известно: не было бы тут такого перекрёстка, всё пошло бы не так.
Всё было бы совсем по-другому.

А ещё говорят старожилы: от того никто точного места не знает, что перекрёсток этот непостоянный - сегодня желания сбываются на одном перекрёстке, завтра на другом, послезавтра на третьем. И никому не ведомо где наперёд.
Хотя, нет, отчего же, вполне себе ведомо. Вполне даже наперёд. У «перекрёстка желания» есть примета, по которой наверняка его отличить от всех прочих. И эта примета простая: желания исполняются прямо здесь и сейчас, пока горит светофор, пока ты загадываешь. Буквально не сходя с места.
Здорово, правда?
Это даже лучше, чем фастфуд!

4PrVsdUFZ4ihbcXXeiwpsh26pUMA.jpg

Вот почему я сейчас про фастфуд?
Потому что обед, аппетит, собака Павлова и всё такое.
Мы с женой обедаем вместе – между нашими офисами пара кварталов, а ресторанчик – посредине, надо только улицу перейти.

В центре движение оживлённое. Хорошо когда пробки – можно идти как попало , машины всё равно на месте стоят. Но случается (пусть и редко) день без пробок. Тогда надо по правилам.
Ждать светофора, поглядывая на счётчик секунд, утомительно, особенно если погода хороша, ведь секунды уходят, жизнь не вернуть. Солнышко ласково греет, а как будто не для тебя.
Стоим, ждем: 45,…44,…43... вот переключился боковой ряд 22…,21…20..
Но! Упс-с-с… После «20» не загорается «19».
Светофор переключается снова на «поворот» и… под внезапный «зелёный» с оглушительным визгом тормозов, с каскадёрским креном наискосок пролетает серебристый джип-чароки (Что за …джигит за рулём ? Но где же его разглядеть на «третей космической»!!!)
Секунда! И снова «красный» степенно-неторопливо: 18…,17…,16…
Что это было?
-Наверное очень спешит, - кто-то заметил в толпе философски.
«Наверное, очень хотелось», - подумалось мне.

Вот и нам загорелся зелёный, ну, слава Богу. Переходим.
Знаете, как это суетно: перебежать за 12 секунд – две толпы в лобовую друг сквозь друга. Вечно боишься столкнуться с кем-то, зацепиться за чью то сумку или длинные волосы.
А ведь бывают женщины с длинными-предлинными волосами. До пояса. Тут ещё солнышко ласковое, им шапочки лишне, волосы на ветру.
И странно, хотелось бы встретить такую. Это ведь так романтично. Столкнутся на перекрёстке… Её спутанные волосы у тебя на плече.
Не знаю, то ли предобеденный аппетит, то ли полуденное солнце…
На мгновение эта совершенно нелогичная и невообразимая мысль (напоминаю, я шёл к жене) - встретить на перекрёстке длинноволосую женщину, оказалась единственной на тот миг.
И…
.. Ну, вы же догадливые – вас ничем не удивишь, да?.

/ * / * /

Блондинка, волосы - платина. В чёрном пальто, облегающем по фигуре на две пуговицы. Волосы водопадом чуть ниже талии, что при её росте выше среднего, очень даже неповседневно.
«Разве такие бывают?» Ну ведь странное же. Я смотрю на неё. Она идёт мне навстречу, а я спрашиваю непонятно кого :«Разве такие бывают?»
Когда ты чего то хочешь бессознательной волей, очень сложно встретить реальность умом. Непостижимый барьер. Мы столько сил тратим на решение логически выверенных и морально безупречных задач, что нам кажется, всё остальное - нелогичное и неморальное - по определению невозможно. Исключено.
Но она шла ко мне, я - к ней, шаг за шагом сокращая расстояние.
И было понятно, что это не сон.
Так и разминулись

Переходить надо было две улицы , перекрёсток для меня «по диагонали». Так что после первой снова стоять и снова ждать. Все мысли о ней, той, что с длинными волосами. И уже не «бывают?» вопрос, а «что будет?». Будет время. Будет старость. Будет бесконечное ничего. Вокруг будет много блондинок и ни одной , про которую стоило б думать...
Вот и сейчас : опять жду, жизнь уходит. Не хочу старость. Пусть она обойдёт стороной.

2ebcF2zaswVsqjPnokiHeuiPvHjc.jpg

Бесцеремонный толчок в бок: «Подвинься внучек. Видишь, бабушке со поребрика тяжело?»
Да откуда же мне видеть!? Ты же сзади подкралась, бабуля с «окупантской» кошёлкой.
«Поребрики», мля.. С Питера, что ли? Пешком во Владивосток?
Ну – вот подвинулся. Всего то делов. Зачем же было толкаться?
Боже! Какая ж ты старая.
Старая.
Стар-а-я.
Стар, а я…
А я?
А я – подвинулся.
Подвинулся, что бы ты прошла стороной!
Как и хотелось мне всего за секунду до этого : чтобы «старость прошла стороной».
Смешно! Вот следующая мысль после неочевидного. Мы же всегда так смеёмся.
Ну, потому, что это смешно.
Всё что я думал последние 10 секунд тут же сбывалось. Здесь же на перекрёстке. Прямо – какой-то фастфуд! «Свободная касса!!!»
Данунафик - так не бывает.
Это же городская легенда, глупая, для простачков.
Обычный перекрёсток, куча народа. Совпадения – тут и не надо быть математиком. Просто совпадения.
И это легко проверить. Прямо здесь и сейчас, раз уж на то пошло.
Вот бежит мужик через дорогу. Оживлённо разговаривает по мобильнику. Кричит что то громко, очень раздражён. Торопится, никого, ничего не замечает. Его не остановить даже танком. Сейчас подбежит и будет орать у меня над ухом, про какие-то свои матершинные дела. Не люблю таких крикунов разговорчивых. Хочу, что бы вернулся назад. Ну вот очень сильно хочу!
Внезапно мужик останавливается посреди улицы, как вкопанный, и… не прекращая громко ругаться поворачивает на 180 градусов. Его время вышло, он бежит назад пред машинами, которые тоже торопятся. Им зелёный. Он на дороге! Сигналят. Употребляют его же слова…

2R2x441cjgta6zze4hEBGHRY2TJC.jpg

А между прочим, мне тоже зелёный, хватит играться – обед.

Ну всё равно – это же чепуха какая-то: сперва джип на «третей космической», потом блондинка из подсознания, старуха, вот это крикливый чудак…
Даже если и вправду. Если это желания. Допустим. Поверим.
Но ведь совпадения же… Точно знаю. Чепуха.
И совпадения от того, что желание все какие то глупые, дурацкие, мелочные. Надо просто пожелать чего-то достойного – сразу выведем не чистую воду!
Например, захотеть чтобы под ноги мне упал миллион.
Да! Вот так. По взрослому. А то несолидно как-то – бабульки, блондинки, поребрики…. Не по пацански.
А давай миллион!
И хочу что б упал прямо под ноги, без отговорок про ветер и сутолоку. Вот прямо здесь, сюда и сейчас! Как требует того «городская легенда».

Бах!
Это был полуденный выстрел часовой пушки на корабельной набережной!
Бац!
Это мне под ноги падает здоровенный пластмассовый диск с рекламной конструкции местного банка.
Позади крики испуга. «Пушка!...Пушка!!!»
Рядом сочувственно: «Мужчина ! Вы целы? Я готов быть свидетелем! Это полное безобразие! Ведь на любого могло же упасть!!!»
Цел. Успокойтесь
Я цел здоров. И с вами порядок.
Не на «любого». Всё под контролем. Всем спасибо, все свободны.
Видите надпись на диске: «Ваш первый 1 000 000 для малого бизнеса под льготный процент».
Так что это посылка с доставкой по адресу.
И всё!
Больше шоу не будет. Расходимся. У меня обед с женой.

PZPK8Hc66M5T7yaaKrG6utUtT64.jpg

В кафе я заказываю стейк тщательно прожаренной с корочкой.
Жена удивлённо:
-Ты чего? Это же долго. Они его жарить будут десять минут?
-А вот и посмотрим, - я включаю секундомер наручных часов.
Проходит минута, две, три…. семь. На исходе десятой появляется стейк. Я облегчённо вздыхаю. Значит действительно всё закончилось: можно вкусно поесть, поболтать, расслабиться.
Мы обедаем, шутим, смеёмся…
Я рассказываю жене о перекрёстке. Она щиплет мой нос за «блондинку»: «Ай-яй-яй! Смотри у меня!!!» Я краснею. Мы снова смеёмся.
И уже выходя из кафе, жена мечтательно:
-Да.. «Миллион» было б хорошо. Ты знаешь, хочется второго, маленького. Маленького, щекастого, чтобы заливисто ржал… Миллион бы как раз пригодился. Маленький такой миллион. А ты как?
-Я?!...
Ну, граждане! Ваши варианты ответа… С интересом послушаю. Даже готов записать.
Кто первый начнёт?
Чо-та не слышу энтузиастов.

3wtjNvSkogaYY2WaWXkYwucdaaTv.jpg

-Я… Ну,…неожиданно, как-то. Ты вроде, только вернулась на свою работу - столько лет строила планы, заново училась. Вот заказы пошли, клиенты с деньгами. «Второй-маленький»? …
Ну, не знаю…

Пауза.
-Ты и с первым всё «не знал» - да «не знал». Ладно, проехали…

А вам разве такое не говорят?

-Ну, чао! И… милая, а давай ка сегодня я сам за тобою заеду. А то ко мне на служебную парковку тебе два квартала ... и через перекрёсток, опять же. Фиг с ними - с пробками...

КДПВ и иллюстрации Эрика Йохансона http://www.erikjohanssonphoto.com/

VNV.jpg

<позади "Имитация" | впереди "Осадочек">

О Г Л А В Л Е Н И Е

Sort:  

Но она шла ко мне, я - к ней, шаг за шагом сокращая расстояние.


Да, когда обедаешь каждый день с женой, такие встречи ни к чему не ведут. )))

Увы... Герой, от имени которого идёт повествование, слишком занят суетой, что бы делать даже такие очевидные выводы ;)

Ох уж эта суета. Суета сует. )

All photo is very strange & amazing


You can join my contest. Here you can be rewarded with a very small amount of power up. CLICK HERE

Thank! But the photos are not mine. At the end, I indicated the source.

435.jpg

This is Johansson.
Sorry. I don't understand the rules of your contest.

You can get an idea by looking at the post entries created by other users,

Like this :https://steemit.com/hive-185836/@eh-shohag/little-merry-power-up-contest-my-first-power-up-day-of-steemit

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64761.00
ETH 3425.94
USDT 1.00
SBD 2.55