Sort:  

Можно на "ты", к чёрту формальности в интернете!

Что касается этих постов. Я просто долго думал, чем можно занять 7 дней в неделю на постоянной базе так чтобы это не было уж совсем жалко. Ну не котиков же каждый день постить. Это всё дешевый контент конечно и нужен он только для сбора лишних апов. Но может быть где-то когда-то и кому-то он пользу принесёт. И уж тем более грех не продвинуть тех кто тебе нравится и не поблагодарить тех кто тебя поддерживает )

cогласна про котиков))
и про поддержку идея хорошая, ну с моей СГ это пока неактуально, а с твоей - в самый раз)
кстати, можно вопрос? инвестиции в стим были, или это само так наросло?)

Да я тож всего то дельфинчик )
Ничего - дело наживное. Главное огонь в глазах!

на голосе я дельфином в первый месяц стала, а толку 0)
здесь дельфин - это уже достижение)
а вы steemfollower не используете? у кого приличная СГ, те неплохо там имеют, у кого маленькая тоже имеют, но в основном просто апы и большую заметность.
один товарищ тут знакомый только на нем и выезжает)

Нет. Я очень ленивый )
А что касается дельфинистости - если Голосу в 10 раз подрасти, убрать квадратичность и заменить 40 апов в день на 10 там тоже будет норм ))
Но с квадратичностью этой там сейчас адов разгул бустеров и выбить их очень сложно, надо заморачиваться.

давно там не была даже, после кураторства в программе поддержки Септа ушла восвояси)
ему бы вот это, вот то и еще вот этого вот и будет хорошо)) с бустерами - да, слышала там ад какой-то. Боролись-боролись за уникальный контент и приплыли...

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 57485.95
ETH 2901.27
USDT 1.00
SBD 3.67