You are viewing a single comment's thread from:

RE: Food Photo / Tartarus

in #foodphoto3 years ago

А вы ели в Чехии свиную ногу (или что-то в этом роде)? Я уже забыл, что это было, но это чешское национальное блюдо и вкусное.

Sort:  

"Вепрево колено") И утка у них фирменная. Ели. Мне понравилось, хотя ничего особенного, простая еда.

Да, простая и вкусная. Утку не ел. Мы жили в отеле в Карловых Варах. Там особых разносолов не давали. :)

Конечно, за уткой надо идти в старый город)

А вы сами что любите готовить? Я интересуюсь, потому что мне сейчас приходится готовить самому, а сын любит разнообразие.

Так это у сына надо спрашивать) Во-первых моё семейство любит супы- их и варю: борщ, грибной, солянку. Во-вторых, по заказу пироги им пеку и пирожки, плов, рагу, бигус, узбекскую дамляму, а вот спагетти почти не готовлю, хотя это быстрый вариант.

Он любит сюрпризы. Я готовлю egg drop soup and chili. Пироги он не будет есть, так как скоро мы едем в Мексику на свадьбу, и он хочет всех поразить соей фигурой и животом с шашечками. Мне интересны мясные блюда с овощами, без мучных добавок. Так что дгуляма и бигус я посмотрю и узнаю как готовить. Спасибо!

Бигуса нашел рецепт - то что нужно. А вот "дгулямы" не нашел. Гугл вообще такого слова не находит.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57337.14
ETH 2342.62
USDT 1.00
SBD 2.35