You are viewing a single comment's thread from:

RE: Pie with black currants and meringues. Original recipe and photos by @Anna-Mi

in #food6 years ago

Мммм, черничка! Я очень люблю чернику! Жаль, что в морозилке ее осталось совсем немного. Прошлое лето выдалось холодным и черники было мало, к сожалению. Зато мы собрали очень много брусники и клюквы! Но я возьму на заметку этот рецепт. Летом обязательно сделаю такой пирог из свежей черники. Фотографии изумительные!

Sort:  

Этот с черной смородиной. Но я думаю, что любые ягоды подойдут. В нем главная прелесть - это верхний слой из меренги. Спасибо за приятный комментарий!

Ой, вот это я ошиблась! :))) Черная смородина тоже вкусно, но я почему-то перестала ее любить...

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 58157.69
ETH 3122.82
USDT 1.00
SBD 2.42