You are viewing a single comment's thread from:

RE: Запасная опара

in #food7 years ago

завела сегодня утром нечаянно эту опару - по 250 гр воды и муки и 2 гр дрожжей саф-левюр
месила ее ложкой!!))) аж мозоль на руке получила. Посчитала честно -300 оборотов))
в холодильнике она провела 10 часов, а сейчас я ее разделила на 2 и убрала в морозилку - приходится уехать на несколько дней...
теперь нужно придумать, что испечь на опаре)))
да... попробовала ее - она спиртово-бесвкусная

Sort:  

Судя по вашему описанию, у нас не "эта" опара, а что-то другое. У вас в 2р меньше муки и больше дрожжей на грамм муки в полуфабрикате. Вы что-то другое приготовили.

420 гр муки -3 гр дрожжей. у меня на 420 гр муки вышло 3. 38 гр дрожжей (250 на 2) )) я , в любом случае, не доверяю точности своих весов, подозреваю их, что на 1000 гр они наврут на 2-3 грамма, как минимум

(3/420)х250 = 1.7г Но это не так важно.

Дело в том, что это минимальное количество опары, которое можно так приготовить. Меньше нельзя. Нельзя сокращать с 400г муки до 200г, ибо более маленькое количество опары настолько быстро остывает в холодильнике, что в ней не происходит нормального брожения.

С другой стороны, набухание муки в опаре все равно происходит, так что полуфабрикат теста скорей всего получился нормальный и можно его использовать в будущих выпечках.

понятно... у меня эта опара получилась нечаянно, выбрасывать мне было жаль, она так хорошо и доверчиво пузырилась и бурлила...
завтра добавлю в хлеб, мои домашние уже отказываются кушать магазинный

:) расскажите как получится!

Надо бы и мне хлеба напечь, а то и мои встанут на дыбы и будет революция и анархия в доме.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 68870.08
ETH 3734.86
USDT 1.00
SBD 3.73