Steemit Food Challenge The theme: 15 minute meal!! Vegetable stew!!!

in #food8 years ago (edited)

-

Sort:  

о, у меня такая же скатерть на столе :)

а пиццу свою я пересолил.
решил добавить соли на помидорки...
а там ещё и салями солёное и специи с солью.
в результате запивал томатным соком с солью :)
пиво то я уже выпил :)

нужно меньше соли в пиццу класть :)

Главное, что ты вывод хороший сделал)))

у меня ещё один коржик для пиццы остался.
завтра буду делать без соли :)

а почему как вариант не делаешь дубль на русском?
допустим начинаешь с английского, потом ниже русский.
разве это будет хуже?
это я к тому что русскоязычных много здесь и просто думаю хуже от этого не будет.
что скажешь?

можно попробовать!

я вот пробую.
посмотрим как у тебя выйдет.

сегодня маринованное мясо и фри делал в аэрогриле :)
удобно готовить два блюда за раз.
у меня, ну так получается готовлю поздно вечером или ночь. думаю соседи когда спят просыпаются от аромата еды.
думаю они ненавидят меня :)

Healthy and quick!

Good luck in the competition Olga, I hope you win prize!

Thanks a lot!

Мммм вкуснотища:) А я сегодня картошечку жареную с лисичками на ужин ела:)

ммм... тоже вкусняшка!

yummy and healthy

Подписался! Жду новых вкусняшек!))

МММ... Как это вкусно!

YUM YUM
This blog Rocks
Steemon Fellow Steemian
Cool Share

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 53949.09
ETH 2223.84
USDT 1.00
SBD 2.31