Esteem. new version, problems

in #esteem5 years ago (edited)

Приветствую вас мои дорогие друзья!

Каждый день я использую приложение esteem, который создал @good-karma, для написания моих постов.
Мне это очень нравится, потому что ровно до сегодняшнего дня форма была очень удобной.
Сегодня приложение eEsteem мне предложило установить новую версию 2.0
Я установила, но столкнулась с проблемой написания поста.
Проблема заключается в том, что есть свободное полея для поста и вот как только я заполняю его наполовину, то вторую половину моего поста я пишу практически вслепую, потому что не вижу этот текст. Чтобы исправить ошибки,я прокручиваю текст вниз и исправляю. Причем текст у меня прыгает вверх в момент исправления, а потом опять возвращается на место, которое я не вижу вообще.
Я думаю, что это баг приложения, который необходимо исправить. Так как неудобно видеть только половину текста, а вторую половину текста писать "вслепую". В данный момент происходит тоже самое.
Я не владею английским языком в той степени , чтобы объяснить проблему четко и понятно.
Надеюсь, что @good-karma увидит мой пост и протестирует еще раз обновленное приложение eSteem.
Еще один момент: нет кнопки "пишущая ручка", чтобы нажать на нее и увидеть пустое поле для нового поста.
В данный момент приходится прежде удалить старый пост, а потом писать новый.
А также нет возможности вставить скопированный текст.
Вот с такими проблемами я столкнулась сегодня.
Надеюсь, что изложенное мною, поможет программистам протестировать приложение и сделать его более комфортным для авторов.
Спасибо большое @good-karma

Sort:  

You have been defended with a 11.07% upvote!
I was summoned by @vipnata.

Да, всё дело в том, что это альфа релиз, он ожидаемо с багами и недостающими функциями был выпущен для демонстрации на Стимфесте. Все описанные вами выше ошибки у нас тоже есть, команда работает над их исправлением, надеюсь скоро нас всех порадует. Пока что можно использовать старую версию, установить заново отсюда и игнорировать окно с обновлением https://github.com/esteemapp/esteem-surfer/releases/tag/1.1.12

спасибо большое вам за ответ. Я так и сделаю, потому что сама не догадалась совершенно, что можно переустановить старую версию, думала, что старой уже невозможно пользоваться.

Рад помочь :) есть вероятность, что на следующей неделе большую часть детских болячек этой новой версии уже поправят. А вообще, за новостями об обновлениях и раздачах/конкурсах eSteem можно следить на @esteemapp.rus (если по-русски удобнее читать)

спасибо большое, установила старую версию.

Thanks for using eSteem!
Your post has been voted as a part of eSteem encouragement program. Keep up the good work! Install Android, iOS Mobile app or Windows, Mac, Linux Surfer app, if you haven't already!
Learn more: https://esteem.app
Join our discord: https://discord.gg/8eHupPq

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64271.38
ETH 3157.43
USDT 1.00
SBD 4.25