Есть ли среди нас знатоки грибов

in #esteem5 years ago

Привет мои друзья!

Возле моего дома большой участок земли, засаженный деревьями, в основном елями, как это можно видеть на моем фото.

20181112_151643_HDR.jpg

В этом году осень дождливая и почти каждый день льет дождь.

20181112_150204_HDR.jpg
это случайно не белые?

За 5 лет, что я живу здесь, я ни разу не видела грибов на нашем участке.

20181112_150717_HDR.jpg
вот эти что за грибы?

А в этом году их много. Мухоморы я вам уже показывала.
А сейчас мне бы хотелось показать вам другие грибы.

20181112_150451_HDR.jpg

Может быть вы смогли бы подсказать мне судя по фотографиям съедобные ли они?

20181112_151122_HDR.jpg

Участок чистый, машин нет, я могла бы собрать их и сварить грибовницу. Некоторые грибы пахнут грибами...съедобными.

20181112_151134_HDR.jpg
этот как русский черный груздь

У меня конечно же есть надежный способ узнать съедобные ли нет грибы.

20181112_151037_HDR.jpg
этот похож на русскую волнушку

Я слышала по радио передачу, где специалисты-ученые говорили, что в домашних условиях грибы можно проверить следующим образом: сложить грибы в кастрюлю, налить воды и бросить туда головку репчатого лука. Если лук посинеет, то грибы надо выбрасывать, если лук останется светлым, то грибы можно есть.
Смотрите фотографии, пожалуйста, и подскажите, есть ли что-то полезное для человека или оставить пусть растут и дальше?

Sort:  

This post has received a 50.00% upvote from @msp-bidbot thanks to: @vipnata. Delegate SP to this public bot and get paid daily: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP Don't delegate so much that you have less than 50SP left on your account.

Congratulations, your post received 38.15% up vote form @spydo courtesy of @vipnata! I hope, my gratitude will help you getting more visibility.
You can also earn by making delegation. Click here to delegate to @spydo and earn 95% daily reward payout! Follow this link to know more about delegation benefits.

You got a 2.00% upvote from @minnowvotes courtesy of @vipnata!

Последний гриб похож на рыжик не смотря на цвет. Но с этого ракурса не могу сказать точно, нужно заглянуть под шляпку.
А предпоследний похож на сыроежку. Опять же нужно смотреть на узор под шляпкой. По остальным не могу ничего сказать. Они больше похожи на поганки. Хотя возможно я ошибаюсь.

Спасибо большое, вот и я больше склоняюсь к тому, что остальные все поганки.

Да на здоровье)

Не поганки, но условно-съедобные:))) То есть, если грибов нет, а очень хочется, то можно и их слопать. но предварительно лучше замачивать часа на 2-3.

Спасибо большое, я подожду пока они подрастут, чтобы лучше их разглядеть и сфотографировать.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 62623.58
ETH 3021.04
USDT 1.00
SBD 3.72