THE 2nd LIFE OF GARBAGE: USEFUL REUSAGE

in #esteem5 years ago

Have you drunk juice? Don't throw away boxes!

Juice packages can get the 2nd life in your kitchen.

There're dozen of variants what we cab do with them, but I needed something for keeping my cereals and other products like sugar or salt.

*I spent no cent, but i got what i needed":)

dlautkwnsl.jpg

*So what i did?"

A juice box

ccvdypdcf2.jpg

Cut into 2 halves, and the upper one is put into the other

eckjtodlsx.jpg

Done!

jql7cwukgv.jpg

And organisers for tiny home things are great too, they help to keep them in one place

d5wo7jwzw6.jpg

I like the idea of the second life for things, and you?

Sort:  

Thanks for using eSteem!
Your post has been voted as a part of eSteem encouragement program. Keep up the good work! Install Android, iOS Mobile app or Windows, Mac, Linux Surfer app, if you haven't already!
Learn more: https://esteem.app
Join our discord: https://discord.gg/8eHupPq

Гениально, блин) даже немного жаль что я соки не пью магазинные)))

я тоже, а муж глушит, вот хоть какая-то польза от них)

больше вреда... Может пора задуматься о покупке соковыжималки? Я своей дальней родственнице б/у центрифугу взяла на olx всего за 13 $, ей пару раз пользовались - на вид идеальная) Delfa, отзывов начиталась и её взяла) а на свежевыжатые соки быстро подсаживаешься) когда неделю пьёшь утром, а потом не пьёшь, то организм уже требует ;) и это ж какой у тебя простор для творческих миксов) соки можно смешивать между собой любые :) и зелень и овощи и фрукты и кокос даже если хочется)))

Мой друг сейчас своих друзей с кока-колы подсаживает на соки)))

у нас стоит, вот в чем прикол, но проще же купить, чем сок давить еще и мыть потом)) у него свои взгляды, я не настаиваю, это выбор каждого)
а почему фрукты смешивать любые низя, а вот соки можно прям? точно знаешь?)

Михаил советов сказал что соки можно любые смешивать ибо они быстро впитываются организмом. Я ему верю, у него большой опыт на себе и пациентах

знаю его) фанат соков да)
а вообще я стольких уже насмотрелась и наслушалась) а сколько пишут всего разного, в смфсле вообще полярного! одни хвалят что-то, другие кричат ни в коем случае, это пестец, попробуй зерна от плевел отделить еще)
к чисткам я тоже отношусь подозрительно, но многие с них и начинают путь к зож, якобы так надо и без этого улучшения будут меньше и позже гораздо. чертегознает, я все равно очкую)

Что работает на одних, может не работать на других) поэтому только пробовать на себе, практика, практика и ещё раз практика) это ж как тренировка, начинать с малого и потом будет легче ибо организм будет подготовлен)
А кто сразу резко - организму стресс, нафиг надо) любить себя надо) я учусь)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 60180.31
ETH 3001.45
USDT 1.00
SBD 3.64