You are viewing a single comment's thread from:

RE: "Теория разбитых окон" или почему "ценителей граффити" надо наказывать строже самих граффитчиков

in #dregs2 years ago

Бывает что граффити мне нравятся, это смотря где и в меру.
А вот когда я увидела гостиницу изуродованную вот так:
IMG_20210721_141328.jpg-40.jpg
я расстроилась...
Какое моё дело? Можете спросить.
Дело в том что по дороге домой на это "чудо гостиницу" я не могу закрыть глаза, т.к. за рулём.
Ну а вечером или ночью впору снимать фильм ужасов с её участием!

А ведь она была такой приятной раньше, с голубой подсветкой, проходишь, проезжаешь мимо и прияное впечатление!

Sort:  

А ведь была беленькая-чистенькая :/
Ну что - убивать надо гадов.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 63242.16
ETH 3422.65
USDT 1.00
SBD 2.41